17.05.2001
По данным Jupiter Media Metrix, наибольший рост числа пользователей Интернета наблюдается в возрастных группах 18-24 и старше 55 лет.
По данным последнего исследования аудитории Интернета, проведенного компанией Jupiter Media Metrix, за прошедший год общая аудитория Сети выросла на 19%. При этом наибольший рост наблюдался в двух непохожих на первый взгляд возрастных группах. На 32% выросло число пользователей в возрасте от 18 до 24 лет и на 33% больше стало интернетчиков старше 55. При этом Jupiter считает, что в подобных результатах нет ничего странного, так как именно две этих возрастных группы характеризуются весьма большим количеством свободного времени и используют Интернет, прежде всего, для развлечения. Самой представительной, в то же время, осталась возрастная группа 25-34 лет. Среди других заметных тенденций компания отметила снижение популярности служб обмена файлами. Посещаемость Napster из-за введения фильтров и постоянных судебных разбирательств упала с 16,9 млн. человек в феврале до 12,2 млн. в марте. А альтернативная служба Bearshare.com, построенная на протоколе Gnutella, сумела привлечь в апреле лишь половину от мартовского количества пользователей.

Источник: Журнал "Компьютерра"