16.05.2001
Интерес к мобильной коммерции за год сильно упал.
Исследование компании AT Kearney показало, что пользователи мобильных телефонов быстно теряют интерес к совершению покупок через беспроводный Интернет. В июле 2000-го, 32% опрошенных пользователей мобильных телефонов в Азии, Европе и США сказали, что они покупали или собирались покупать товары и услуги через свои телефоны. Сейчас только 12% по прежнему заинтересованы в этой услуге.
Интерес к мобильной коммерции практически исчез в США. Только 3% пользователей мобильных телефонов по-прежнему этим интересуются в этой стране, одна десятая от количества заинтересованных в прошлом году. В Европе количество заинтересованных в мобильной коммерции пользователей упало до 14% с 29% в прошлом году. В Японии, где мобильный Интернет распространен гораздо шире обычного, это число снизилось с 42 до 17 процентов.

Источник: WEBRATING.RU