Как сообщил в четверг новостной сайт NewsBytes, американские компании, работающие в области электронной коммерции, а также многие банки, предоставляющие финансовые услуги через Интернет, протестуют против закона о спаме. В Конгрессе США в настоящее время находится на рассмотрении проект закона, позволяющего гражданам подавать в суд на те компании, которые рассылают непрошеные коммерческие сообщения по электронной почте. Компании, против интересов которых направлен этот законопроект, считают, что такие меры могут поставить вне закона помимо самого спама также и нормальное коммерческое общение между пользователем и компанией. С протестом против принятия этого закона выступило подавляющее большинство компаний Америки, работающих в области компьютерной безопасности, крупные интернет-магазины (в том числе, например, Amazon) и банки, предоставляющие сетевые финансовые услуги. Представители компаний считают, что данный законопроект может дать интернет-провайдерам право диктовать компаниям свою политику в отношении электронной почты. Таким образом, провайдеры получат рыночное преимущество перед другими компаниями, работающими в области электронной коммерции. Некоторые аналитики считают, что подобный закон не нужен: такого же результата можно достигнуть путем применения обычных почтовых фильтров против спама. Однако, по мнению одного из авторов законопроекта, сенатора Джин Грин, подобное программное обеспечение не всегда эффективно. Что же касается общения между покупателем и продавцом, то, по мнению Грин, принятие закона будет ему всячески способствовать. В законе выставлено требование ко всем компаниям называть вещи своими именами, то есть давать посетителю однозначную информацию, что письмо, которое он получил, лично ему не адресовано и является рекламный спамом. Источник: NETOSCOPE.RU |