16.05.2001
Xerox оглашает результаты исследования «юзабилити» сетевых ресурсов.
Проблема анализа перемещения пользователей по сети (вэб-серфинга) является актуальной для многих сетевых компаний. Понимание принципов серфинга необходимо, прежде всего, для формирования концепции удобства использования (юзабилити) интернет-ресурса.
Исследование привычек серферов было предпринято исследовательским центром корпорации Xerox, Palo Alto Research Center, результаты которого обнародованы сегодня 15 мая. «Мы пытались понять, как многие сайты могут стать более интуитивно понятными и не производили впечатление лабиринта,» - заявил по этому поводу эксперт центра Эд Ки (Ed Chi). «Нами было отмечено, что пользователи не любят лишних раздумий, предпочитая, чтобы все было продумано за них,» - добавил он.
В Xerox считают проблему юзабилити крайне актуальной, особенно на фоне растущего количества ресурсов. Многие люди до сих пор предпочитают покупать продукты, книги или, например, питание для собак в обычном магазине, поскольку это кажется им более простым.
Эксперты Xerox Palo Alto Research Center надеются, что результаты их исследований могут быть использованы для создания программного обеспечения, позволяющего автоматически определить соответствие того или иного сайта стандартам юзабилити

Источник: Журнал "Компьютерра"