11.05.2001
50 процентов покупок в Сети срывается из-за баннеров.
По данным исследования, проведенного компанией Zona Research, около 50 процентов онлайн-транзакций не завершаются. Убытки от прерванных транзакций составляют около 25 миллиардов долларов в год.
Примерно 82 процентов прерываний связано с медленно грузящимися страницами. Пользователь сам прерывает транзакцию, устав ждать загрузки. Как выяснилось, это свойственно не только пользователям с модемным соединением, но и людям, использующим выделенные линии. Сейчас средняя загружаемость страницы в Интернете составляет около 17 секунд, что является прямым следствием увеличения объемов графики и баннерной рекламы в Сети.
Сайт, содержащий большое количество графики или перегруженный посетителями, имеет на своем счету больше прерванных транзакций, чем более простой и лучше переносящий нагрузку сайт. 8 процентов всех прерванных транзакций связаны с внутренними ошибками программного обеспечения, как у пользователя, так и на сервере, где он находится. Особенно часты эти ошибки при использовании для просмотра сайта браузера Internet Explorer.
Еще одной причиной, по которой покупатели выбирают товар, но не совершают покупок, является недостаточная разработанность веб-интерфейса для передачи финансовых сведений.
По мнению исследователей, создатели интернет-магазинов и других сайтов, предлагающих платные услуги, больше заботятся о сетевой рекламе, чем об удобстве покупателей.

Источник: NETOSCOPE.RU