Журнал «Рекламные идеи – Yes!» сегодня читают в России, на Украине и в других странах бывшего СНГ; число подписчиков постоянно растет. Причина внимания к журналу – актуальная тематика, посвященная созданию брэндов. Так, на недавно прошедшем круглом столе журнала по брэндингу присутствовали десять брэнд-менеджеров крупнейших петербургских (а точнее – россйских) марок: «Балтика», «Вена», «Невская косметика», «Дарья», «Эстель», «Азбука», «Вэб плас» и других. Поэтому альянс с конкурсом «Брэнд года», состоявшийся в апреле, не случаен. «Брэнд года», который с 1997 года ежегодно награждает наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. В 2000 году конкурс собрал 54 заявки, среди победителей – такие российские брэнды, как «Савинов», «Пышка», «Быстров», «Старый Мельник», «100% GOLD Premium», «Толстяк», «Ява Золотая» и так далее. В 2001 году конкурс впервые будет проводиться под маркой всемирно известного конкурса EFFIE (владелец марки – Американская Маркетинговая Ассоциация). Сегодня конкурсы EFFIE проводятся уже в 70 странах мира. Это единственная премия, поощряющая творческий подход при достижении маркетинговых задач. Она акцентирует внимание на эффективной рекламе, которая действительно работает. В рамках сотрудничества между журналом и конкурсом – выступление авторов журнала с докладами на конференции «Создание и продвижение брэндов на российском рынке», которая состоится 5-6 июня в Москве при содействии Министерства по Антимонопольной политике РФ и Торгово-Промышленной Палаты РФ. Сотрудничество предполагает регулярные публикации профессиональных обзоров и анализ историй успеха в области строительства брэндов. Так, в первых двух номерах «Рекламные идеи – Yes!» опубликованы истории про самые эффективные рекламные кампании в Европе и Франции в 2000 году. Сейчас готовится блок российских историй. Источник: Все о рекламе в России |