В апреле 5 ведущих российских торговых сетей «Старик Хоттабыч», «СпортМастер», «Арбат-Престиж», «М.Видео», «Седьмой континент» объявили о создании пула и проведении общей маркетинговой стратегии, создав единую информационно-справочную систему «777-777+» . Перед рекламным агентством «РОУЗ» была поставлена задача: в рамках ограниченного бюджета разработать творческую концепцию единого брэнда для справочной системы. В ходе рекламной кампании агентством был снят ролик для показа на телевидении и в кинотеатрах, а также записан радиоролик. Были разработаны макеты для размещения в прессе и баннеры для рекламы в Интернете. «Для продвижения нового брэнда необходимо было разработать такую творческую концепцию, которая привлекла бы внимание к появлению новой услуги,» – говорит директор по работе с клиентами Елена Кожадей. Агентство постаралось использовать все возможности в процессе производства роликов. «Мы специально сняли ролик в клиповой манере, сделав его запоминающимся, чтобы «зацепить» потребителя, – добавляет арт-директор Майкл Гибсон. – Сочетание современного ритма, визуального ряда и рифмы помогают схватить суть предлагаемой услуги и запомнить слова – так, как запоминаются слова песен, звучащих в эфире». Пока записывался ролик, он запомнился всем участникам творческого процесса – от исполнителя до звукорежиссера. «Мы, конечно же, не стремимся попасть в хит-парад, но не удивимся, если нашу песню станут «цитировать» в жизни, как это порой происходит с удачными рекламными слоганами», – комментирует генеральный директор агентства Галина Савина. Источник: Все о рекламе в России |