PRSG (PR Service Group) объявляет о проведении цикла семинаров по практике PR для студентов Института социологии и управления персоналом Государственного Университета Управления (ГУУ). Консультанты компании PRSG в марте – апреле 2001 года провели практические семинары по PR для студентов 4 курса дневного отделения факультета «Связи с общественностью» Института социологии и управления персоналом ГУУ. Программа включала шесть занятий (по одному в неделю) и охватывала наиболее типичные сферы приложения бизнес public relations: управление коммуникациями в области экономики, развитие отношений со СМИ, проведение PR-мероприятий, спонсоринг, PR через Интернет. Блок практических занятий завершила деловая игра, посвященная разработке и реализации PR-кампании по продвижению вымышленного продукта и компании. Помимо сведений о работе PR-менеджера, разбора реальных PR-проектов, специалисты PRSG предложили студентам разработать собственный PR-проект в условиях, приближенных к настоящим, и защитить его на финальном занятии, так, как это происходит во время работы с компаниями-клиентами. По мере изучения соответствующих тем, будущие PR-менеджеры написали пресс-релиз, подготовили списки прессы, прошли все этапы разработки PR-программы. На заключительном занятии студенты представили свои проекты и вместе с преподавателями из PRSG проанализировали результаты проделанной работы. По итогам семинаров двое студентов приглашены пройти свою летнюю практику в компании PR Service Group. Источник: Все о рекламе в России |