Начало официальной церемонии, проходившей в зале Композиторов гостиницы "Рэдиссон-Славянская", предваряло традиционное годовое собрание компаний-членов AmCham. Были подведены итоги совместной деятельности на российском рынке в 2000 году, а также затронуты наиболее остро стоящие и актуальные проблемы инвестиционного климата. Агентство "СПН-Гранат" разработало авторскую концепцию мероприятия, в рамках которой было придумано название церемонии "Созвездие AmCham". Идейная линия заключалась в представлении победителей в качестве ярчайших звезд современного бизнеса. На церемонии была рассказана легенда, повествующая о рождении созвездия AmCham, каждая отдельная история представляла одну из номинаций. Победу в номинации "Company of the Year " завоевала компания Gillette, отметившая свое столетие в этом году. Бизнес-персоной года был избран John Capps, президент компании Conoco International Petroleum. В номинации малый бизнес года победила компания The Point. Ирина Хакамада наряду с Джоном Ордвеем удостоилась награды в номинации "Friend of the Chamber" за поддержку малого и среднего бизнеса, а также защиту интересов инвесторов. За индивидуальный вклад в работу Американской торгово-промышленной Палаты были награждены два представителя компаний-членов: Jonathan Knaus, American Express, и Chris King, Collers International, заявленных в номинации "Chamber Members of the Year 2000". Справка: с 1999 года PR агентство "СПН-Гранат"также является членом Американской торгово-промышленной Палаты Источник: "PR агентствo "СПН-Гранат" |