24.04.2001
АО "ВымпелКом", один из ведущих операторов сотовой связи России, оказывающий услуги под маркой "Би Лайн", объявил о начале масштабной акции по тестированию абонентами сети "Би Лайн GSM". Акция, которая получила название "Тест-драйв сети "Би Лайн GSM", рассчитана на крупных клиентов, не являющихся пользователями сети "Би Лайн", а также аналитиков и журналистов.
В рамках акции ее участникам выданы телефоны Siemens C35, сим-карты с лимитом эфирного времени около 300 минут и прямым московским номером. Кроме того, на все телефоны подключены услуги международного доступа, ожидания вызова, голосовая почта, АОН (для сотовых номеров), прием и передача SMS. Целью акции является информирование рынка через опросы потребителей о качестве покрытия сети "Би Лайн GSM" в Москве, Подмосковье, прилегающих регионах, а также о географии роуминга. Акция дает возможность потребителям провести независимое тестирование и самим оценить возможности сети.
"Иногда мы сталкиваемся с тем, что рынок воспринимает "Би Лайн GSM" через призму стереотипов, - отметил первый вице-президент АО "ВымпелКом" Николай Прянишников. - Но старые представления о нашей сети сегодня не соответствуют действительности. За прошедший год мы сделали большой рывок, введя более 350 базовых станций, обеспечили хорошее покрытие на территории Москвы и Подмосковья и вышли в сопредельные регионы. Одним из важнейших достижений стало лидерство по числу стран роуминга среди операторов московского региона".
Тестирование сети рассчитано на три недели - с 20 апреля по 15 мая. Начиная с 15 мая пройдет опрос участников теста - сбор анкет и обобщение результатов, которые будут объявлены на отдельной пресс-конференции.

Источник: ИА Финмаркет