24.04.2001
Рекламная компания «Новая безопасная связь» вступила в очередную фазу. На рекламных щитах и телеканалах появился третий по счету сюжет, раскрывающий инкогнито рекламодателя. Им оказалась Сотовая сеть СОНЕТ.
Идея проведения этой кампании зародилась еще в конце 2000 года, когда СОНЕТ официально объявил о возобновлении продаж и начал активное продвижение своих услуг на рынке. В течение прошедшего года компания проделала большую подготовительную работу: было полностью демонтировано старое и установлено новое сетевое оборудование. Но изменения коснулись не только технической сферы, но и маркетинговой политики фирмы. В первую очередь речь идет о тарифной политике компании. Если ранее СОНЕТ в основном ориентировался на категорию так называемых бизнес пользователей, которые много говорят по сотовому телефону, то с введением новых тарифов (с префиксом 8–501) СОНЕТ всерьез рассчитывает на привлечение более широких кругов абонентов.
«Выбор девиза рекламной кампании «Новая безопасная связь» не случаен. Не секрет, что в 2000 году мы столкнулись с техническими проблемами, следствием которых стала невозможность дальнейшего расширения сети и подключения новых абонентов. Благодаря нашим партнерам, мы успешно справились с задачей установки нового оборудования», - заявил генеральный директор сотовой сети СОНЕТ (ОАО «Персональные коммуникации») Михаил Сусов. Что же касается второй части девиза рекламной кампании, то известно, что стандарт IS-95 на базе технологии CDMA, который использует Сотовая сеть СОНЕТ, по своим техническим параметрам действительно является наиболее безопасным для здоровья абонента и самым защищенным от несанкционированного доступа.
Разработчиком идеи рекламной кампании «Новая безопасная связь» стала студия «Премьер-ЮГ», под руководством Юрия Грымова. В своей рекламной кампании СОНЕТ ориентировался на презентацию услуги как таковой, а не на анонсирование новых тарифов. По мнению представителей отдела маркетинга компании, сегодня тарифные предложения операторов сотовой связи мало отличаются друг от друга. Поэтому в компании считают важным акцентировать внимание потенциального клиента на качестве предоставляемых услуг.

Источник: Журнал "Компьютерра"