17.04.2001
Pepsi открывает сезон.
Компания Pepsi-Cola, как ожидается, на днях официально объявит о начале продаж на российском рынке лимонада Mountain Dew. На родном американском рынке этот напиток гораздо популярнее некоторых других брэндов компании.
Одна из особенностей Mountain Dew – более высокое, по сравнению с колой, содержание кофеина. В США этот напиток продается компанией с 1964 г. , и, по данным маркетингового индекса TGI, Mountain Dew пьют 17,19% американцев, в то время как приверженцами Pepsi называют себя 33,3% населения, а 7Up – лишь 4,4%. Mountain Dew традиционно позиционируется для аудитории в возрасте 20 – 25 лет.
Рекламной поддержкой брэнда в Америке занимается агентство BBDO-New York. В России адаптация рекламных роликов будет производиться местным офисом BBDO, а также самой Pepsi-Cola. По словам Алексея Мехоношина, вице-президента по маркетингу российского подразделения Pepsi-Cola, в ближайшее время в магазинах начнутся промоушн-акции Mountain Dew. Позднее стартует кампания на центральных каналах ТВ. Мехоношин не раскрывает размера рекламного бюджета брэнда.
Середина весны считается традиционным сезоном для вывода на рынок новых марок газированных напитков. В прошлом году примерно в это же время Pepsi запустила серию под локальным брэндом Fiesta («Байкал», «Тархун» и др.). Планы Coca-Cola по новым напиткам на этот год пока только утверждаются.

Источник: Все о рекламе в России