15 января 2001 года московский интернет-магазин Magaz.ru объявил конкурс на проведение 2-х месячной рекламной кампании в Интернете. В список претендентов вошли известные рекламные интернет-агентства "Два солнца", "10-4", "Промо", "Приор", "Vision Paragraph", "Прорыв", "Манифест", "IMHO", "ХОР.РУ", агентство Интернет маркетинга "Лаурус", компании NetBridge, Порт.Ру, Agama, IMA-Group. Среди нескольких перспективных предложений поступивших на конкурс предпочтение было отдано предложению Агентства Интернет-рекламы "Манифест" как наилучшим образом отвечающему задачам, стоящим сегодня перед Magaz.ru. Как сообщил представитель "Манифеста", решить их предполагается с помощью собственной разработки агентства - системы PixelAudit. Источник: Все о рекламе в России |