Семинар ведет Елена Петрова- психолог, консультант по рекламе и PR. Ценность сохранения доброго имени с годами только растет. Поэтому специалистам по связям с общественностью необходимо владеть навыками и методами построения "управляемой репутации". Технологии развития и изменения сложившегося образа фирмы, приемы противодействия "антирекламе", традиционные и нетрадиционные подходы к PR и формированию репутации - вот только некоторые вопросы, которые осветит этот семинар. Также рекламодателям будут предложены на рассмотрение такие вопросы, как создание имиджа в текстовых и изобразительных материалах, создание имиджа в публичных выступлениях. Ведущий семинара - Елена Петрова - является одним из организаторов Лаборатории психосемантики рекламы, а также редактором по психологии журнала "Рекламные Идеи - YES". Источник: Все о рекламе в России |