30.01.2001
Рекламный рынок и рынок медиаисследований в России: так больше продолжаться не может.
В Москве прошел круглый стол на тему "Медиаисследования: современный рынок, роль, возможности, перспективы", организованный Союзом распространителей печатной продукции. В нем приняли участие специалисты крупных исследовательских компаний (КОМКОН, НИСПИ, СОЦИС), представители различных изданий и рекламных агенств. Разговор коснулся таких тем, как:
- российский рынок медиаисследований
- цели проведения и потребители медиаисследований
- роль медиаисследований в развитии СМИ
- различные аспекты взаимодействия исследовательских компаний и периодических изданий.
Участники очень живо обсуждали сложившуюся в России нездоровую ситуацию с исследованиями СМИ, рейтингами и пр., когда рынок исследований в общем-то монополизирован, и сами исследователи диктуют рекламную политику издателям. Все сошлись во мнении, что эта ситуация долго продолжаться не может, и в России в скором времени рекламный рынок и рынок медиаисследований станет более цивилизованным.

Источник: Все о рекламе в России