26.01.2001
РА BBDO были сняты телевизионные ролики для нового продукта от Whiskas, "Вкусные подушечки". Первый, 30-секундный ролик, представляет собой высказывания 5 кошек, попробовавших новинку от Whiskas. Слоган - "Вискас. Питает лучшие чувства". Также создано два телевизионных 5-секундных тизера. На фиолетовом фоне появлялись титры: "Это что-то!" и "Это такое, тако-ое...", - А затем они сменялись титрами : "А что сказала бы Ваша киска, если бы она умела говорить?", сопровождаемые фирменным вискасовским мурчанием.
Для этого же брэнда РА BBDO созданы 4 макета наружной рекламы для щитов и сити-форматов. Принцип тот же: высказывания кошек о Вкусных подушечках. Заголовки: "Это такое, такое...", "О-ла-ла!", "Требую продолжения банкета!" и "Хозяйка, повтори!".
Уникальность сити-форматов в том, что они говорящие. Через определенный отрезок времени из светящейся коробки сити-формата раздается "мяу", которое и привлекает к нему внимание прохожих. Надпись в нижней части макета, предупреждающая, что внутри конструкции кошки нет - помещена не случайно. Это - предупреждение для особо рьяных любителей животных, которые не разобравшись, могли бы спасать мяукающую киску.
Творческий директор - Игорь Лутц, арт-директор - Константин Шипов, копирайтер - Татьяна Тютюнник, продюсер ББДО - Анна Яканина, студия - "Фокус", режиссер - Фернандо Гарсия (Голландия).

Источник: Все о рекламе в России