Агентство по связям с общественностью "Реноме-Престиж" разработало для компании "Открытые Коммуникации", дочерней структуры ОАО "Центральный Телеграф", план рекламной и PR-кампаний на 2001 год. В рамках PR-кампании будут организованы пресс-завтраки с журналистами интернет-изданий, комплексные мероприятия по внутри фирменному PR, выступление руководства компании на профильных мероприятиях. Также планируется организация и проведение ежегодной международной конференции "Knowledge Management" и спонсорство бильярдного турнира. В рамках рекламной кампании агентство уже организовало и провело пресс-конференцию компании "Открытые Коммуникации". На пресс-конференции руководство компании сообщило о своем выходе на рынок, о деятельности компании, ее планах и перспективах развития. Источник: Все о рекламе в России |