Закончился первый этап анализа данных, полученных в результате маркетингового исследования компании Комкон-Вектор. Исследование проводилось при поддержке агентства Интернет-рекламы "Манифест". Исследование проводилось в Москве и Санкт-Петербурге c 10 по 25 декабря 2000 года, для участия в опросе отбирались исключительно пользователи Интернета. Сначала участникам предлагалось заполнить анкеты Комкон-Вектор, содержавшие вопросы о частоте использования различными интернет-сервисами и подробных социально-демографических характеристиках респондентов, их имущественном статусе. Следующим шагом должен стать сбор информации о поведении пользователей в режиме онлайн. Новая технология для этого исследования - PixelAudit, - разработана и предоставлена АИР "Манифест". Необходимо отметить, что практики применения онлайн-технологий для традиционно оффлайновых исследований в Рунете до сих пор не существовало. По данным АИР "Манифест", более четверти опрошенных продолжили участие в онлайн-этапе исследования. После анализа достигнутых результатов Комкон-Вектор и АИР "Манифест" признали целесообразным дальнейшее использование PixelAudit в маркетинговых и социологических исследованиях, и достигли договоренности о стратегическом сотрудничестве. Источник: Все о рекламе в России |