22.01.2001
1 февраля 2001г. в Клубе рекламодателей "Аклуб" состоится семинар "Выставки - комплексная технология продвижения фирмы".
Выставочная деятельность фирмы - наиболее мощный комплексный метод современного маркетинга, однако его успешное применение требует высокого профессионализма. На семинаре представлена практическая системы и технология организации выставочной деятельности на основе опыта ведущих отечественных и зарубежных фирм, позволяющая получать максимальную результативность и эффективность вложенных средств. Темы:
- Выставочная политика фирмы
- Выставки как система и технология реализации целей фирмы
- Информационное обеспечение принятия решений
- Эффективные контакты с организаторами выставок
- Подготовка экспозиции
- Выставочный стенд: дизайн, оформление, функциональность
- Предвыставочный маркетинг - привлечение специализированный клиентов
- Организация продуктивной работы выставочного персонала
- Регистрация бизнес-контактов
- Комплексное использование возможностей выставки
- Послевыставочная стадия. Техника закрепления результатов.

Источник: Все о рекламе в России