Выставочная деятельность фирмы - наиболее мощный комплексный метод современного маркетинга, однако его успешное применение требует высокого профессионализма. На семинаре представлена практическая системы и технология организации выставочной деятельности на основе опыта ведущих отечественных и зарубежных фирм, позволяющая получать максимальную результативность и эффективность вложенных средств. Темы: - Выставочная политика фирмы - Выставки как система и технология реализации целей фирмы - Информационное обеспечение принятия решений - Эффективные контакты с организаторами выставок - Подготовка экспозиции - Выставочный стенд: дизайн, оформление, функциональность - Предвыставочный маркетинг - привлечение специализированный клиентов - Организация продуктивной работы выставочного персонала - Регистрация бизнес-контактов - Комплексное использование возможностей выставки - Послевыставочная стадия. Техника закрепления результатов. Источник: Все о рекламе в России |