19.12.2000
Liggett Ducat: $500 000 на рекламу новых дамских сигарет La Femme.
Табачная компания Liggett Ducat потратит около $500 000 на запуск первой в России марки женских сигарет отечественного производства La Femme. По словам Елены Александровой, пресс-секретаря компании, запуском сигарет займется агентство TWA. Деньги будут потрачены на размещение рекламы на щитах в Москве, а также в ведущих женских журналах.
До сих пор женские сигареты традиционно занимали самый высокий ценовой сегмент. По данным агентства "Бизнес-Аналитика", из примерно 300 млрд сигарет, выкуренных в России в этом году, на долю трех основных женских марок - Virgina Slims, Vogue и R1 Slim - пришлось 0,8%. Однако женские сигареты, как правило, стоят в три раза дороже обычных. Их доля в денежном обороте оценивается в 2,83%. Liggett собирается удешевить женские сигареты. "В этом году выпуск традиционных овальных папирос серьезно сократился. Компании борются теперь на каждом сегменте рынка. Вслед за женским сегментом российские табачники наверняка обратятся к другим, менее заполненным нишам", - говорит Сергей Шелехов, президент ассоциации "Грандтабак". По его словам, скоро на рынок может выйти еще одна марка женских сигарет - производства фабрики "Донской табак".

Источник: Все о рекламе в России