19.12.2000
Французская компания L`Oreal завершила первую рекламную кампанию своего продукта в российском Интернете.
Как сообщил на пресс-конференции менеджер компании Gallup Media, специализирующейся в области маркетинговых исследований, Михаил Рейбман, в ходе акции по рекламированию продукта марки L`Oreal FX Studio, проведенной в октябре-ноябре в российском Интернете, было размещено порядка 20 млн баннеров. Согласно данным опросов, проведенным Gallup Media, знание марки L`Oreal FX Studio среди населения Москвы в результате рекламной компании в Интернете практически не изменилось. Количество пользователей Интернета, знающих этот продукт, увеличилось к середине декабря на 5,5 проц. Более высокий рост /на 7-10 проц/ уровня знания аналогичной продукции ведущих торговых марок, не рекламирующих свою продукцию в Интернете, в рассматриваемый период обеспечивался размещением рекламы на телевидении. Рост популярности аналогичных брэндов без рекламы на телевидении оказался ниже - в пределах 1,5 проц. В результате исследований по итогам рекламной компании в Интернете продукции L`Oreal Paris специалисты компании Gallup Media пришли к выводу, что реклама в Интернете действует и может быть не менее эффективна по сравнению с другими видами рекламы.
На пресс-конференции было отмечено, что опыт проведения рекламной кампании в Интернете у L'Oreal уже имелся. Кампания проходила в Польше. Бюджет российской рекламной компании назван не был, но, по словам Михаила Ханова, директора управления маркетинга Rambler Group, подобная кампания стоила бы $60 тыс. Однако, поскольку основной задачей данной акции явилось стремление выяснить, эффективна ли вообще в Интернете реклама оффлайновых брэндов, а не увеличение знания марки и тем более рост объема продаж (об этом заявили все участники пресс-конференции), то были дополнительно сделаны существенные скидки при размещении.

Источник: Все о рекламе в России