24.11.2000
Компания "Спортмастер" объявила о плане стратегического развития на ближайшие пять лет.
В настоящее время "Спортмастер", компания, курирующая сеть универсальных спортивных магазинов в России и СНГ, является ведущим оператором столичного рынка товаров для спорта и отдыха, общий объем продаж которого в 2000 г. составит по прогнозам порядка 200 млн долл. По оценкам специалистов компании и независимых экспертов, этот рынок имеет значительные перспективы роста. Эти оценки созвучны и результатам исследования, проведенного международной группой McKinsey, согласно которым розничная торговля вошла в число самых быстроразвивающихся секторов рынка России.
Дальнейший рост рынка и своей доли на нем компания "Спортмастер" связывает, прежде всего, с расширением количества торговых площадок в Москве и крупных городах России. Общий объем инвестиций компании на эти цели в ближайшие 2 года составит более 20 млн долл., а основными источниками финансирования станут собственные средства и вложения сторонних инвесторов.
В 2001 г. "Спортмастер" планирует удвоить количество спортивных супермаркетов в Москве. К 2005 году компания намерена увеличить свой оборот в 3-4 раза по сравнению с показателем 2000 года.

Источник:ИА ФИНМАРКЕТ