Объем - 48 полос, тираж - 5000 экз. Презентация каталога планируется на выставке "Этикетка2001" в марте 2001 года. Преимуществом проекта является персонифицированное распространение среди рекламодателей-производителей марочного товара. Информация о каталоге и он-лайн версия первого выпуска каталога - на сайте naschamarka.ru. Каталог "Наша марка" представляет собой информационно-справочное иллюстрированное издание, призванное: · проследить весь путь создания и продвижения марочного товара; · дать полную информацию об участниках рынка; · сформировать понимание качества услуг и облегчить выбор поставщиков этих услуг. Первый выпуск "Нашей марки" пришелся на июнь 1999 года. Тираж составил 3000 экземпляров, формат А4, 48 полос. Источник:Все о рекламе в России |