Предварительное маркетинговое исследование, проведенное департаментом "Кабрио" "Эффективные маркетинговые технологии" по заказу издательства "Полезные страницы", выявило отсутствие на рынке качественного справочного издания по отделочным и строительным материалам построенного по каталожному принципу - от торговой марки (бренда). В основном рынок наполнен рекламно-информационными бюллетенями невысокого полиграфического качества. Новое издание будет включать в себя товарный каталог и сборник справочно-нормативной информации по вопросам строительства, ремонта, реконструкции зданий и помещений. Задача проекта - удовлетворение информационных запросов мелкооптовых и розничных торговых предприятий, организаций, оказывающих услуги по ремонту и строительству, людей, самостоятельно производящих ремонт жилья. Периодичность издания - 1 раз в год, тираж - 50.000 экз., объем - 400 полос, печать в Италии, формат А4 (210 х 288), полный цвет, бумага 60 г/м2. Выход из печати - апрель 2001 г. к выставке "Mosbuild/Batimat - 2001". Каталог - справочник будет распространяться: в строительных и ремонтных фирмах; на тематических выставках и ярмарках; в специализированных торговых организациях; через систему розничной продажи. Источник:Все о рекламе в России |