30.10.2000
Если на рынок растворимого кофе более половины продукции поставляют иностранные компании (заметнее всего Nestle, Kraft Jacobs, Tchibo, Cacigue, Douwe Erberts), то рынок натурального, по оценкам компании GFK, на 77% обслуживают отечественные (еще два года назад доля импорта составляла 70%). В последние несколько лет у нас появилось множество компаний, которые импортируют зерно, сами его обжаривают и фасуют. По оценкам журнала "Кофе и чай", всего в этом секторе трудятся примерно 100 компаний, однако погоду на рынке делают не более десятка. Среди них "Куппо", "Монтана кофе", "Орими-трейд", "Блюз", "Золотые купола", "Московская кофейня на паях", "Русский продукт". К слову сказать, практически все лидеры рынка, за исключением разве что "Куппо" и "Монтана кофе", занимаются еще и растворимым.

Источник: ИТОГИ