Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

OMD OM Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Рождественка, д.19
+7 (495) 234-43-97
Услуги:
разработка коммуникационной стратегии / стратегическое и тактическое медиапланирование / медиасервис / медиабаинг / исследования и аналитика / эконометрическое моделирование / digital / специальные проекты / спонсорство и интегрированные коммуникации / спортивный маркетинг

О компании:

Год основания: 1992
Штат: 900 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР

OMD OM Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиазакупок, так и по количеству успешных медиарешений, отмеченных многочисленными наградами на рекламных фестивалях. В состав группы входят самостоятельные агентства и департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области стратегического, коммуникационного и медиапланирования, медиазакупок, маркетинговых и медиаисследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиапроектов.

Команда:

Дмитрий Дмитриев
CEO
Эдуард Цинкер
СО-FOUNDER
Ольга Барская
Вице-президент по развитию
Надежда Тепленькая
CFO
Николай Ануфриев
Директор по закупкам
Антон Ефимов
Digital, Fuse, Print Director
Ирина Едемская
Директор по исследованиям и стратегическому планированию
Андрей Скородумов
Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок
Сергей Роговский
Директор по региональному развитию и операциям в СНГ

Основные клиенты:

Награды:

2023
Серебро в номинации
Прорывное использование существующих технологий
Серебро в номинации
Специальные аудитории. Детский маркетинг
Серебро в номинации
Специальные аудитории. Программы лояльности
2022
Серебро в номинации
Транспорт
Бронза в номинации
Устойчивый успех
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity&Inclusion
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО
Бронза в номинации
Безалкогольные напитки
2021
Золото в номинации
Экосистемы.Экосистемные бренды
Бронза в номинации
Товары и услуги для детей
Бронза в номинации
Корпоративная репутация
Бронза в номинации
Стартап - эффективный запуск

Публикации:

ТВ-рынок демонстрирует тренд на долгосрочное планирование инвестиций
В 2024 году эксперты прогнозируют рост на 27%
18.10.2024
Объемы рекламного рынка за первое полугодие 2024-го достиг 400 млрд рублей
Динамика роста составила 28%
29.08.2024
Resolution: какие ниши в категории детского пюре на маркетплейсах свободны в 2024 году
Специалисты провели исследование и выяснили, стоит ли сейчас выходить на Ozon, Wildberries или «Яндекс.Маркет»
21.08.2024
Ambitica, OMD OM Group и Lada: как полюбить зиму и согреть свою целевую аудиторию
Как бренд автомобиля взаимодействовал с аудиторией на ВДНХ с помощью рекламных форматов
27.04.2024
АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024
Кейс «Почта Банка» и OMD OM Group: как увеличить объём заявок и оптимизировать CPL
Команда агентства рассказала, как проходил запуск рекламы в Telegram через «Яндекс.Директ»
14.03.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.