ТВ-рынок демонстрирует тренд на долгосрочное планирование инвестиций
В 2024 году эксперты прогнозируют рост на 27%
18.10.2024
Объемы рекламного рынка за первое полугодие 2024-го достиг 400 млрд рублей
Динамика роста составила 28%
29.08.2024
Resolution: какие ниши в категории детского пюре на маркетплейсах свободны в 2024 году
Специалисты провели исследование и выяснили, стоит ли сейчас выходить на Ozon, Wildberries или «Яндекс.Маркет»
21.08.2024
Ambitica, OMD OM Group и Lada: как полюбить зиму и согреть свою целевую аудиторию
Как бренд автомобиля взаимодействовал с аудиторией на ВДНХ с помощью рекламных форматов
27.04.2024
АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024
Кейс «Почта Банка» и OMD OM Group: как увеличить объём заявок и оптимизировать CPL
Команда агентства рассказала, как проходил запуск рекламы в Telegram через «Яндекс.Директ»
14.03.2024