Ambitica, OMD OM Group и Lada: как полюбить зиму и согреть свою целевую аудиторию
Как бренд автомобиля взаимодействовал с аудиторией на ВДНХ с помощью рекламных форматов
27.04.2024
АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024
Кейс «Почта Банка» и OMD OM Group: как увеличить объём заявок и оптимизировать CPL
Команда агентства рассказала, как проходил запуск рекламы в Telegram через «Яндекс.Директ»
14.03.2024
Медиаинфляция в России в 2024 году составит 18-25%
Такой прогноз дали участники рынка
05.03.2024
Рекламный бизнес 2023: преодоление кризиса, брендформанс и микроблогеры
Главные тренды и прогнозы на 2024 год — в материале Sostav
29.12.2023
СТМ, маркетплейсы и дискаунтеры: как изменились привычки потребителей в 2023 году
У покупателя сегодня нет возможности баловать себя крупными покупками
29.12.2023