Виталий Королев
Старший менеджер по маркетингу
NORGAU
На постоянной основе требуется разработка фото и видеоконтента как для карточек товара, так и имиджевых роликов высокого класса для нашей выставочной деятельности и прочих PR мероприятий. Вот уже более 6 лет работаем с агентством по всем вопросам фото и в
На постоянной основе требуется разработка фото и видеоконтента как для карточек товара, так и имиджевых роликов высокого класса для нашей выставочной деятельности и прочих PR мероприятий. Вот уже более 6 лет работаем с агентством по всем вопросам фото и видеопроизводства. Сложно даже примерно озвучить количество роликов, которое мы сделали вместе.
У нас огромный ассортимент инструментов и специальной техники, в том числе гидравлических, слесарных, измерительных и т.д. На постоянной основе требуется разработка фото и видеоконтента как для карточек товара, так и имиджевых роликов высокого класса для нашей выставочной деятельности и прочих PR мероприятий. Вот уже более 6 лет работаем с агентством по всем вопросам фото и видеопроизводства. Сложно даже примерно озвучить количество роликов, которое мы сделали вместе. Нам нравится профессиональный подход, быстрое реагирование на наши заявки и, безусловно, приятно смотреть на финальный результат, особенно, когда сравниваешь его с видеоматериалами конкурентов. Мы во всем стараемся быть лучшими и, конечно, уровень нашего видеомаркетинга должен быть таким же. Спасибо агентству за наш общий длительный путь вместе и соответствие нашим ожиданиям.
Читать полностью
Ванесса Гук
Заместитель генерального директора
Русклимат
Для нас ключевым критерием выбора агентства-партнера стало не просто наличие опыта работы в области производства такого контента, но и умение комплексно подходить к выпуску большого серийного видео производства — с постановкой кадра, с привлечением стилис
Для нас ключевым критерием выбора агентства-партнера стало не просто наличие опыта работы в области производства такого контента, но и умение комплексно подходить к выпуску большого серийного видео производства — с постановкой кадра, с привлечением стилистов и с разработкой и анимированием графики в большом количестве по заданному стилю. В рамках данного проекта было предложено визуальное решение для представления спикера с использованием декоративных цветных подсветок, предоставлена одежда в соответствующем цветовом решении и концепции, разработаны Тизеры.
С Netclip мы начали работу по продакшену обучающего видеоконтента для нашей Академии. И так как мы предлагаем уникальную программу дополнительного платного профессионального образования по отоплению, вентиляции, кондиционированию, электрике и сантехнике, для нас ключевым критерием выбора агентства-партнера стал не просто наличие опыта работы в области производства такого контента, но и умение комплексно подходить к выпуску большого серийного видео производства, с постановкой кадра, с привлечением стилистов и с разработкой и анимированием графики в большом количестве по заданному стилю. В рамках данного проекта было предложено визуальное решение для представления спикера с использованием декоративных цветных подсветок, предоставлена одежда в соответствующем цветовом решении и концепции. Отдельно хочу отметить работу координатора проекта из команды Netclip Настю, курировавшую коммуникацию «клиент-агенство», которое имеет особое значение именно в серийных проектах с большим количеством методической информации, так как вначале ее требуется пропустить через себя, потом донести до специалистов по графике, а затем после утверждения автором (так как иногда после анимации графики утрачивается смысл, или он не достаточно раскрыт) дать команду на завершение чистового монтажа и отметить как DONE в таблице отслеживания выполненных работ. В данном проекте принимали участие 8 специалистов с нашей стороны, включая лекторов, главного спикера для съемок рекламного Тизера, руководителя проекта, сотрудников отдела маркетинга, а также команда со стороны Netclip в лице креативного директора, оператора, моушен-дизайнера, звукорежиссера, колориста, монтажера, стилиста и координатора. Всем спасибо, мы остались довольны!
Читать полностью
Дмитрий Жуков
Учредитель
Бартер Смартплейс
Хочу отметить коммуникативную компетентность агентства: в проекте принимали участие большое количество людей и на стороне агентства, и на стороне заказчика, а значит было место для некоторых разногласий, однако, здесь очень важным умением является способн
Хочу отметить коммуникативную компетентность агентства: в проекте принимали участие большое количество людей и на стороне агентства, и на стороне заказчика, а значит было место для некоторых разногласий, однако, здесь очень важным умением является способность приходить к консенсусу и занимать единую сторону.
Проект Barter Smartplace появился в 2018 году, как платформа для осуществления бартерных сделок. Бартерная торговля осуществляется без финансовых транзакций, поэтому сделки даже на крупные объемы происходят быстро, а смарт-контракт является гарантом исполнения договора. Чтобы продемонстрировать суть и уникальность проекта, нам потребовался презентационный рекламный ролик с яркой концепцией. Команда агентства неожиданно для нас предложили формат простой стихотворной формы, где большое количество разных по характеру героев обмениваются между собой всевозможными предметами. Большой составляющей проекта стал процесс онлайн кастинга героев ролика, которых агентство отбирало самостоятельно и отправляло нам на согласование в виде коротких кастинг-видео с собственными комментариями. И мы, и команда Netclip сошлись на том, что герои должны быть максимально разными по фактуре, чтобы передать все возможное многообразие участников бартер-процесса. Финальным этапом стал перевод ролика на английский язык, сохраняя и стилистику, и рифму.
Хочу отметить коммуникативную компетентность агентства: в проекте принимали участие большое количество людей и на стороне агентства, и на стороне заказчика, а значит было место для некоторых разногласий, однако, здесь очень важным умением является способность приходить к консенсусу и занимать единую сторону.
Читать полностью