НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
Архитектура деловой программы включает в себя проведение 70 сессий
31.10.2024
Рог изобилия: DMP-платформы и их перспективы
Совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка DMP к 2030 году оценивается в 12–19%
14.10.2024
Кейс Go Mobile и «Лемана ПРО»: как масштабировать OEM-источник на 80%
Долю рекламных расходов удалось снизить на 60%
11.10.2024
Денежные средства на счетах рекламных агентств арестованы по обязательствам перед Google
Конкурсный управляющий ООО «Гугл» парализует расчеты на российском рекламном рынке
20.09.2024
Mobile Now: 70% рекламных инвестиций в диджитал будет направлено на мобильные платформы
Эксперт показала актуальные цифры и заглянула в ближайшее будущее
17.09.2024
Рынок мобильной рекламы в 2024 году увеличится почти в половину
Отрасль продолжает расти, но зайти в неё новым игрокам становится всё сложнее
20.05.2024