СТМ, маркетплейсы и дискаунтеры: как изменились привычки потребителей в 2023 году
У покупателя сегодня нет возможности баловать себя крупными покупками
29.12.2023
Кадры 2023, часть 2: главные назначения года в рекламе
Мы собрали ключевые кадровые перестановки в российском рекламном бизнесе за этот год
29.12.2023
Димитрис Ваяс возглавил медийные активы группы АДВ
Под его управлением будут находиться медийные агентства Havas Media, Initiative, Arena, UM и HADI
02.10.2023
АКАР: российский рекламный рынок вырос на 27% за первое полугодие 2023 года
Объём отрасли превысил 315 млрд рублей
30.08.2023
Кейс Epica и Initiative: как таргетирование на «завтрашних покупателей» увеличивает продажи
В результате ROI выросло в четыре раза
27.07.2023
Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьёй
В результате кампании визиты на сайт выросли относительно контрольной группы на 93%, а подписки на сервис — на 141%
15.05.2023