Sostav.ru - Итоги недели - Дизайн лапши от Филиппа Старка
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Версия для печати

Дизайн лапши от Филиппа Старка


Понедельник. Неделя началась фантастически! То, что происходило в этот день, выходило за рамки обычного сразу по нескольким параметрам! Ну, во-первых - редко когда в понедельник наши читатели проявляют такую активность. Во-вторых - не часто обсуждение состоит почти исключительно из положительных отзывов. Ну и в-третьих - трудно вспомнить, когда еще самая первая новость недели сразу же попадала в «сотку».

Новость состояла из двух частей: а) Евгений Головач и Александр Ширышев объявили о создании RedBrand - новой дизайн-студии, специализирующейся на логотипах, айдентике и разработке комплексных решений для брендов; б) данный дизайнерских дуэт представил на рассмотрение знак, логотип и фирменный стиль для израильского инвестиционного фонда RDA Business techologies.

Все дальнейшее происходило уже по более традиционному сценарию. Почти все комментарии содержали в основном поздравления новому творческому коллективу. Можно только порадоваться за эту дизайнерскую пару, которая, только начав совместную работу, уже имеет столько верных, искренних и соврешенно беспристрастных поклонников!

Вообще, если сравнивать между собой две «расы» составовских читателей, условно говоря, «рекламистов» и «дизайнеров», то можно заметить, насколько сильно они отличаются друг от друга в стиле внутренних взаимоотношений. Например, то что на Составе вызывает почти оторопь (сплошные «блестяще!», «офигительно!», «пожизненный респект и уважуха!»), является стандартным стилем обсуждения на главном оплоте дизайнеров, сайте [КАК) . Конечно, таких умопомрачительных флеймов там не наблюдается, но милая атмосфера непременных обменов приветствиями, поздравлениями и взаимными уверениями в совершеннейшем почтении разительно контрастирует со яростными разборками и выяснением отношений среди «рекламистов» на Составе. Может, отчасти и поэтому, в ответ на стандартный составовский крик «а ну покажи своих львов!», мирные отечественные дизайнеры могут спокойно предъявить внушительный список самых престижных международных наград? :-)

Однако давайте вернемся ко второй части обсуждения - собственно знаку, логотипу и окаймляющему их фирменному стилю, который, если судить по релизу, с помощью «сложного визуального приема» достиг «неординарного результата». Для анализа знака я предпочел бы, в отличие от авторов, не использовать методы ядерной физики (весьма опасаясь «молниеносной цепной реакции, заполняющей своими элементарными частицами окружающее пространство»), а применить такую, несомненно, более скучную, но весьма полезную нотацию, как код, используемый при поиске в базах данных знаков (Design Search Code). Данный рубрикатор показывает, что стрелки, их объединения в квадрат и т.п., являются настолько часто используемым приемом при создании знаков, что даже удосужились отдельных кодов в классификации:

24.15.10 - Arrows, more than one; More than one arrow
24.15.25 - Other arrows
26.09.09 - Squares made of geometric figures, objects, humans, plants or animals
Отдельные, наугад взятые примеры результат поиска с данными параметрами (из базы американского агентства по патентам и торговым маркам):





Всячески приветствуя расширение кругозора любого дизайнера, в том числе и в области точных наук, я, все-таки, порекомендовал бы включить в качестве одного из этапов работы ознакомление с тем, что на данный момент уже сделано и зарегистрировано в данной области. /news/2006/12/04/86/





Вторник.


     ...писано тушью на рисовой тонкой бумаге, что дала мне императрица.

     Почему-то вокруг все больше бумаги, все меньше риса.

Иосиф Бродский, Письма династии Минь.

Я не пишу в своих обзорах про новости, не относящиеся напрямую к рекламе, дизайну или маркетингу. Однако в этот день единственным, что привлекло внимание наших читателей, оказалось сообщение о прекращении Россией с 4 декабря импорта риса. Т.к. данную новость можно, несомненно, включить в раздел «маркетинг», то я тоже уделяю ей определенной внимание, правда ограничившись лишь одной строфой из замечательного стихотворения Иосифа Бродского. /news/2006/12/05/10/

Среда. Помимо Дымшица, на Составе есть еще одна фамилия, упоминание которой гарантирует солидный и весьма эмоциональный флейм. Если быть точнее - фамилия в сочетании с именем. Причем это имя данный персонаж сделал себе сам (а известную фамилию получил, как и положено - от отца). Короче, речь идет о Ксении Собчак.

Спрашивается, а какое отношение может имеет фигурантка «светской хроники» к сообществу рекламистов, маркетологов и примкнувших к ним дизайнеров? Похоже, все дело в том, что данным специалистам никак не обойтись без анализа современных архетипов нашего общества, а как раз одним из наиболее характерных представителей его, можно сказать - символом или даже идеалом  и является вышеозначенная барышня. На этот раз поводом еще раз обсудить ее внешние данные и интеллектуальные способности являлся парфюм, одноименный с книгой «Zамуж за миллионера» и выпущенный в ее поддержку (т.к. авторами и того, и другого были обозначены Оксана Робски и Ксения Собчак). Не знаю, преднамеренно или нет, но название полностью повторяет классический фильм 1953 года с Мерлин Монро, которая также считалась в иные времена символом поколения. Ну что ж, какие времена - такие и символы! Америка, как известно, нам не указ, мы обитаем в других частях светах. Нам милее "евродом-2" с "евроокнами" и "евророзетками", в котором проведен "евроремонт" по "евростандартам". И не удивительно, что за выпуск этого дивного аромата взялась компания "Еди­ная Европа-холдинг", оператор сети Ile de Beaute (на мощностях московского ООО "Славосинтез"). Так и возник этот славный синтез кириллицы и латиницы, "писательниц" и "тусовщиц", столичных разработчиков и провинциальной ЦА...

Интересно, последуют ли их примеру другие знаменитые личности? Например, неизменным успехом должна будет пользоваться туалетная вода от нашего президента! /news/2006/12/06/39r/




Кому, как не рекламистам знать про притягательность для взгляда обнаженного тела! Тем более, что продемонстрировать этот тезис они готовы своим собственным примером - активным и эмоциональным  обсуждением серии постеров Бельгийской организации Sensoa. Причем сути самих никто почти не касался - «язык тела» оказался гораздо выразительней и понятней малораспространенного у нас нидерландского, на котором были выполнены  копилайны. Краткий их перевод, данный в релизе, гласил: "Расскажите, чего вы ожидаете от секса, на что вы готовы. Выслушайте своего партнера. Так как хорошая договоренность создает хороший секс". Однако основное количество участников дискуссии предпочло объяснять окружающим, что они отнюдь не готовы на все, что было показано на данных  постерах. И, несмотря на призыв этой организации, большинству наших читателей так и не удалось задуматься о связи еще так недавно отсутствующего в нашей стране секса с иными способами общения людей. Видимо, отношение секса к «высшей нервной деятельности» у нас предпочитают описывать только с помощью краткой и безапелляционной русской поговорки…  

/news/2006/12/06/zar3/



Четверг. И опять мне трудно оставаться объективным, ведь самым обсуждаемой в этот день стала обложка, сделанная автором, ко всем работам которого я отношусь с неизбежной симпатией. Речь идет об оформлении книги Влада Васюхина "Креативная кухня", которое сделали Илья Брябрин вместе с Марией Румянцевой. Впрочем, меня извиняет то, что мои симпатии разделили почти все, кто участвовал в данном обсуждении. Правда, именно выражение благосклонности читателей и заняло основной объем всех высказываний. Собственно анализу дизайна было посвящена лишь небольшая часть комментариев. Однако значимость их при этом оказалась весьма немалой, ибо сделаны они были, в частности, такими знатоками типографики, как М. Губергриц и даже С.И. Серов. Некоторые вопросы к визуальной части обложки были не столь серьезными. Например, как заметил внимательный читатель с одноименным ником, микрофон персонажа, берущего интервью, оказался подключен не к его магнитофону, а к таинственному прибору, расположенному в "закулисье".  Деталь не столь уж существенная, т.к. известно, что магнитофон (диктофон) в работе у Влада не является главным инструментом.

Некоторую интригу создало неожиданное появление "альтернативного варианта" от знаменитой студии "Парк". Отдав должное яркой и суперпрофессиональной визуальной составляющей такой разновидности оформления, некоторые участники дискуссии усомнились в самой метафоре, на которой была основа ее идея.

С тем, что лапша - один из самых непременных аксессуаров, без которого редко обходится создание какой-либо рекламы, особо спорить никто не стал. Вопрос был лишь в том, кто и как эту лапшу применяет - рекламисты, клиенты, автор интервью или его читатели. Может быть, если бы Парк использовал бы, скажем,  знаменитую лапшу Panzani с дизайном от Филиппа Старка, то это и сошло бы им с рук. Но китайская лапша быстрого приготовления не может не ассоциироваться с чем иным, кроме как надписями вида: "...Особино продукт там вкусени и мяки. Из продукт можна насладица и иметь очень вкусны и прихвастаты пища и сидеть ублюдой и радоваца тем што не болит кишки и другой член". /news/2006/12/07/91/





Пятница. Продукция дуэта Жицкий/Кужавский, известного еще и как студия Open!design (Опа-н! - дизайн) – нечастый пример того, что приятно не только лицезреть, но и слушать (читать)! Поэтому беседовали наши читатели с этими бородатыми авторами разнообразных шуточек просто взахлеб. Тем более, что трудно найти жанр или какую-либо область человеческой деятельности, где бы еще не надизайнировала эта парочка!

И ведь так хочется насладиться плодами их деятельности всеми пятью чувствами (а не только зрением и слухом)! От столь неординарных персонажей запросто можно ожидать появления каких-нибудь «ароматических палочек для еды» или, скажем виски домашней выделки с небывалой выдержкой и стойкостью. Или, вспоминая их глубокое сотрудничество с самыми модными домами (и проектирование домов необычной модности) – создания совершенно сног-сшибательной/снимательной коллекции белья (для услаждения осязания, естественно).
Однако верней всего будет просто посоветовать нашим читателям еще раз перечитать эту поучительную беседу. Тем более, что она, вполне может быть, будет еще весьма долго – см. /sotka/columns/efir/2006/ss/#132224









Не обошли своим вниманием наши читатели и дизайн, который одна компания с труднопроизносимым названием - Depot WPF Brand & Identity создала для другой компании с еще более труднопроизносимым названием: T.F.A. - Technologies Francaises Alimentaires.
Однако все обсуждение велось, в основном, вокруг только двух вопросов: 1) можно ли слона-то (носорога или Гну) и не приметить (на полке магазина), 2) относится ли Гну к высокогорным козлам.

Прочие темы, которых касались более внимательные читатели, были связаны с тем, что упаковок было анонсировано шесть, а зверей представлено только три. С данным фактом и были связаны все попытки представить себе недостающих животных («…А-а-а -  в Африке горы вот такой вышины! А-а-ах, крокодилы - бегемоты, а-а-ах, обезьяны – кашалоты, а-а-ах – и зеленый попугай!»). /news/2006/12/08/r5/



  И еще одно обсуждение. Трудно начинать про него писать. Трудная тема. Сложные вопросы, Хорошие люди, которые неожиданно собрались в этом обсуждении (да-да – обсуждение на Составе может быть честным, ясным и искренним, а не выливаться в банальные высмеивание, обругивание или, напротив, безграничное превозношение).
Три ролика про детей-сирот. Простых. Очень простых. Без бьющего по глазам надрыва или выжимания «сверхщемящей» жалости. Просто грустных.
Вроде бы точных. Честных (по крайней мере – со стороны их авторов). Однако с именно «грустностью» этих роликов (главного чувства, которые они вызывают) и не хотелось бы соглашаться. Да, жизни этих детей грустна. Очень грустна, если не говорить сильнее. Но ведь главное, чего необходимо нам добиваться – это чтобы грусть из их жизни ушла как можно скорей и дальше, а не была «разделена» с взрослыми, взявшимися им помогать. Ребенок – любой, даже настрадавшийся в своей еще короткой жизни – это радость! А радость – это главное, для чего существуют дети и их родители!
Именно про это писали наши читательницы: Ната Родикова, Татьяна, Анна, Синица, КАСАТКА…
Спасибо. Спасибо им всем. Спасибо. Спасибо… /news/2006/12/08/r2/







КРЕАТИН


12.12.2006 10:02 E_GB
что-то быстро исчез пост с "новым дизайном" чая. только я, значица, хотела высказать свое фи, а его ужо и нет.
так вот ровно вчераСЬ зайдя в магазин Азбука Вкуса увидев на полке оранжево-черные пачки прямо таки кинулась к ним. ну как же! новый товар, только из Состава сразу на полку!!!
Каково же было мне узреть, что это совсем не чай, а извините, конфеты какие-то?!!! только вместо слонов-бегемотов гольфисты. Серия упаковок посвящена гольфу. зато сколько похвал сняли "дизайнеры". понимаю, что вряд ли эти конфеты будут иметь такое же широкое распространение как этот чай, но "осадочек остался"...

12.12.2006 10:49 pie
12.12.2006 10:02 E_GB
Каково же было мне узреть, что это совсем не чай, а извините, конфеты какие-то?!!! только вместо слонов-бегемотов гольфисты. Серия упаковок посвящена гольфу. зато сколько похвал сняли "дизайнеры". понимаю, что вряд ли эти конфеты будут иметь такое же широкое распространение как этот чай, но "осадочек остался"...

Извините, но Вы о чем?!

12.12.2006 11:12 pie
Уважаемя E_GB, как назывались те конфеты. Иначе заявление о мифических конфетах с гольфистами выглядит голословной и ничем не обоснованной фантазией.

12.12.2006 11:13 минский
А я думал, что у меня крыша съехала!!! :-) Стоял в "Азбуке вкуса", пялился на эти конфеты с гольфистами и не мог избавиться от ощущения де жавю. Вроде как что-то очень знакомое, но что - вспомнить не мог. Спасибо, E_GB, можно сказать, избавили от навязчивого :-)

12.12.2006 11:34 ПМ
социальные ролики про детей-сирот и обсуждение, которое вокруг них возникло действительно тронуло. Действительно важная тема, настоящая, которая не может оставить равнодушным. Заставляет задуматься.

12.12.2006 11:41 скоро-скоро
Ссылка

12.12.2006 11:44 Румба
Жицкий и Кужавский действительно монстры в самом позитивном смысл этого слова!) Креатив с подвыподвертом, что и говорить..)))

12.12.2006 14:04 Наблюдательный )
На тему похожести "отдельных" логотипов ;)

Главным оппонентом Редбренда в понедельник был некто под именем "За державу обидно", который потом честно признался, что
он Иван Богданов, арт-директор MaxCreative.
В постах его, если конечно отбросить некоторую горячность и нецензурные слова, много было сказано "по делу".
Логично было бы зайти на сайт и посмотреть портфолио самого критика. Что я собственно и сделал. Сказать что я увидел там шедевры (речь идет только о логотипах), при всем уважении не могу, есть несколько крепких добротных работ, а в остальном графический мусор. Но речь не об этом. Я ему не судья ;)

Речь идет о знаках-клонах, причем не обязательно сознательных клонах, т.к. считаю плагиат в логотипах откровенной глупостью и думаю это понимает каждый здравомыслящий дизайнер.
Вот и в портфолио этого дизайнера нашелся как минимум один симпатичный логотип до боли похожий на логотип вполне известной компании.

Чтобы вы смогли оценить степень схожести, сначала приложу только "знаковую" часть логотипов, поскольку текстовая часть безусловно отличается. А чуть позже добавлю логотипы полностью.


12.12.2006 14:14 кронен
А зачем Парк все время делает что-то альтернативное? Это теперь так модно привлекать к себе внимание?

12.12.2006 14:29 К Р Е А Т И Н
2 кронен - я думаю, что дело в том, что "Парк" - это всегда не мейнстрим. Ну и переизбыток творческих возможностей, разумеется! :-)

12.12.2006 15:19 удивленный
Креатин, при всем уважении: "одна компания с труднопроизносимым названием - Depot WPF Brand & Identity ..." - похоже на секрет полишинеля, либо Вы что-то еще имели ввиду?? :)) потому как широкая общественность не мучается с названием, а просто говорит - Депо.

12.12.2006 15:25 E_GB
Уважаемый, pie!
Я к сожалению не запомнила названия этих конфет. Но завтра всенепременно специально заеду в магазин Азбука вкуса на Кутузовском проспекте и сообщу Вам отдельно, если Вы конечно соблаговолите оставить мне свой e-mail.
С уважением,
E_GB
PS Мы видимо с г-ном Минским в один и тот же магазин зашли.)))

12.12.2006 15:34
:)

12.12.2006 15:35 Rot
Не надо e-mail. Сообщите здесь. Мне тоже интересно. Да я думаю будет интересно многим. Я слежу за любой новой упаковкой появляющейся на рынке.(Работа такая). Гольфистов не видел.

12.12.2006 15:37 Наблюдательный )
Продолжение темы:


12.12.2006 15:38 толкователь
2Удивленный;
Креатин же не сказал "малоизвестная", а сказал, что название "труднопроизносимое" мол одна компания сделала что-то для другой компании. Короче это он для создания выразительного предложения, а так конечно же - Депо!! Все так и говорят ;)))))

12.12.2006 15:44 Rot
Кстати заставка рубрики - смешная. Всадник на носороге , на фоне гор - респект.

12.12.2006 15:55 ККК
И сама рубрика тоже хорошая. Второй раз читаю - нравится. Только вот понять бы: по какому принципу уважаемый автор выбирает из всего вала топики? Чистый субъектив или количество постов??

12.12.2006 15:56
2ККК - или редакторская политика? ;))

12.12.2006 15:56 К Р Е А Т И Н
удивленный, Вы удивитесь еще сильней, но среди достаточно известных дизайн (а с некоторых пор - и брендинговых) агентств есть по крайней мере еще одно "Депо" - "Дизайн Депо" ( Ссылка ). Кстати - давний партнер вышеупомянутого "Депа" :-)!

12.12.2006 16:01 К Р Е А Т И Н
Т-щ Куклусклановец! В виду полного отсутствия "редакторской политики" - (Вы будете удивлены не меньше "удивленного", но редактора "живьем" я не видел ни разу :-) - топики я выбираю исключительно в силу собственной субъективности (или даже можно сказать - волюнтаризма!).

Это единственный вид субъективности, в котором я не хочу себя ограничивать.

12.12.2006 18:42 анализ сами знаете чего
Студия Парк. Наблюдая, увидел следующее:
- креативны
- нахальны
- в бриф не попадают даже близко(из того, что видел)
- юзают любой пиар, какой подвернется(пока по силам только шум)
- реальных работ нет
Отсюда вывод: пока не Ойстрах :))
Перспективы: появятся, если научатся думать системно и продавать то, что наваяли.
Шансы: мало, но есть, как, кстати, и у всех :))

12.12.2006 19:04 К Р Е А Т И Н
Неуважаемый со сменным ником (от 12.12.2006 18:42)!
В списке отсутствует:
Гран-при "Золотого барабана" (и еще множество других призов).
Вы АБСОЛЮТНО не в курсе того, что происходит в отрасли.

Послушайте, Вы себя (т.е. то, чего Вы стоите на самом деле) уже показали в реальной беседе. Ну сколько же можно шастать по разным топикам и, пытаясь напустить на себя заносчивый вид, ЖУТКО НЕПРОФЕССИНАЛЬНО И МЕСТЕЧКОВО пытаться обхаивать всех и вся?!

12.12.2006 20:14 анализ местечковый
Не поленился и прочел:
На Голден Драме у ваших протеже был очень сильно условный Гран-При )))) Да и вовсе не Гран-При, а диплом за нереализованный проект. И зачем так кипятиться?
Про список других призов, извиняйте, не в курсах. Просто анализирую ))

12.12.2006 20:43 ac|dc
Креатину - проект ваш очень интересный и совсем не заметный по подаче. Может надо писать в подзаголовке: итоги от КРЕАТИНА? или мы просто не привыкли еще, как к Васюхину?

12.12.2006 20:46 ac|dc
продолжение: смысл в том, что всякий раз вашу аналитику жду и всегда пропускаю. Наверное все-таки надо привыкнуть. Да и Состав пожадничал при запуске на анонсы %)

12.12.2006 22:46 STORM Ent.
2 E_GB : по поводу Азбуки Вкуса и совпадения цвета/сюжета с Кеника: фигня. Просто в фотобанках наберите african animal / sunset / и увидите миллион тем, снятых на контросвещении и, естественно, черно-оранжевых. Равно и гольфистов, и яхт, и пейзажей, и даже Антирктика в этом же освещении.
Был в Азбуке, это конфеты Tin Treats (название группы товара). С таким же успехом можно о/суждать любое фото.

12.12.2006 22:59
2 Наблюдательный: Плохо наблюдаете. Что же Вы не написали про логотип крупной американской компании, когда на Составе шло обсуждение ребрендинга МТС?

12.12.2006 23:10 2 Нблюдательный
Пардон - вот картинка к предыдущему посту


12.12.2006 23:12 Еременко
Не к ночи, но в поддержку "аналитика": студия Парк в Портороже не получала Гран-При, а равно и других призов из ценных металлов :)) а получила диплом в конкусе(более, чем спорном) "непринятые проекты". Такого конкурса и быть-то не должно!
Братцы, что расскандалились из-за ерунды?

12.12.2006 23:28
2 Креатин: Вам как аналитику и систематизатору наверное будет интересно, что картинка с американским МТС взята из сборника GRAPHIS "Branding USA"

13.12.2006 00:21 К Р Е А Т И Н
Прошу меня извинить, я очень редко пишу резкости, на сейчас я просто вынужден!
К сожалению, отдельные персонажи просто поражают меня своим пустозвонством!
Казалось бы - есть хорошо известный сайт, на нем, разумеется, перечисленны ВСЕ победители за все года. Бери и смотри!
Нет, вместо этого поднимается пустопорожний вой и крик!
СМОТРИТЕ: Ссылка
Если у Вас такие напряги с английским - читайте на Составе:
Ссылка
А вот и сайт-победитель!
Ссылка
Ну прямо детский сад! Профессионалы! Элементарно интернетом пользоваться не могут...

13.12.2006 03:17 минский
2E_GB
Я на Проспкте Мира захожу :-))) Значит конфетки распространённые...

13.12.2006 10:13 demos
Вот так создаются легенды, соответственно и бренды. Марка пашла в народ. Браво!!!


13.12.2006 11:04 E_GB
to STORM Ent
тем ценнее когда что-то делается действительно уникальное и качественное.
Вам не кажется что умение работать с фотобанками не заслуживает таких похвал, как получили г-да, извините, "дизигнеры"???

13.12.2006 11:30 Еременко
Креатин - мои извинения, я смотрел только за 2006-й год.

13.12.2006 11:52 2Еременко и АНА

13.12.2006 11:54
2Еременко - да я не Вам...

13.12.2006 11:58 Gio
2E_GB Вы сказали глупость. Давайе тогда вообще забаним изображение любой природы. Так как она и при другом освещении использовалась. А так же изображение стаканов, фруктов, все цветовые сочитания, включая черным по черному. Пусть г-да, извините, "дизигнеры" придумывают СВОИ цвета. да заодно и своих животных. А фиг ли название -"Кеника". Тоже плагиат. Ведь есть такая страна. Пусть свою придумывают. Да и вообще, -"понаехали тут".

13.12.2006 12:08 Наблюдательный
2 12.12.2006 22:59:
Наблюдаю я неплохо, просто делаю это лишь от случая к случаю.
Я все же дезигнер, а не сотрудник регистрационной палаты ;)
Соглашусь, таких "случайных и не очень" совпадений можно найти много. Особенно в российском логотипостроении. )

13.12.2006 12:11 Rot
Конфеты видел. Ну, можно, при желании, за уши притянуть. Как и "Сокос" к "Ричу", Как и "Я" к "J7" а потом и обоих к "Нико" Как "Святой Источник" к "Вон Акве" и потом через "Липецкий Бювет" к "Аква минерале".

13.12.2006 12:19 Patriot
Любителям сравнивать.

Искать похожие картинки - глупо. Все картинки похожи. Ищите похожие идеи. Идея разная? Все! Все остальное к доктору. Тут обсуждали "Звезду" Мол представляете - у Хайнекена звезда и тут звезда, и причем тоже пятиконечная и не перевернутая. Я вам могу подсказать еще одну тысячу девятсот девяносто девять других звезд, не включая те, что на небе. Идея разная? Разная! Если вы это не понимаете, вам тут нечего делать!

13.12.2006 13:53 Наблюдатель
2 13.12.2006 12:19 Patriot:
Не доводите значимость идеи до абсурда.
Знак (товарный знак) - это прежде всего графика, а потом уже семантика за ним стоящая. Большинство зрителей дальше первого слоя и не погружаются ;)
Если вы напишете еще один "черный квадрат", то сколько бы вы не старались доказать всем, что у вас за ним стоит совершенно иная идея, нежели у Малевича... думаю всем будет глубоко наплевать на ваши идеи, вам скажут - ну вот еще один клон Малевича.
И будут правы ;)

13.12.2006 14:15 Patriot
Да, если он будет написан на холсте, тем не менее, есть замечательный буржуйский ролик (Правда старый уже) гда идея основанна на черном квадрате. И это совсем другая песня.

13.12.2006 14:31 idee
13.12.2006 13:53 Наблюдатель

Если на то пошло, то вообще человечеству совсем ничего делать на Земле - ведь по-вашему все идеи уже давно заняты?!

13.12.2006 14:50 Наблюдатель
2 13.12.2006 14:31 idee:
Я, как раз, больше не самих идеях говорю, а об их графическом воплощении...
По вопросу идей обращайтесь к тов. Патриоту,
далее по коридору, вторая дверь слева )


13.12.2006 14:50 Наблюдатель


13.12.2006 14:51 Наблюдатель ;)

13.12.2006 14:51 Наблюдатель
Думаю, пока примеров хватит )


13.12.2006 14:54
Извините, не удержался ;)


13.12.2006 14:55 wrong
2Gio - и я тоже наблюдательный :)) Так вот, уважаемый Джио, этот тип E_GB не глупость сказал, а гадость. Разница в том, что если он действительно так считает - то раговора с ним быть не может, ну как с глупым человеком говорить. Но в том то и дело, что он не глупый и думает не так, как пишет. А пишет, соответственно, чтобы создать скандал. Есть такие люди, Джио, и это их способ самореализации.

13.12.2006 15:12 тимур
К Р Е А Т И Н
парк в том примере с лапшой или пошутил или имел в виду что-то совсем уже синтетическое
посмотрите на текст рядом с картинками
причем тут грузинский парламент? сюр какой-то :)
за рубрику и за материал - респект

13.12.2006 15:12
13.12.2006 12:08 Наблюдательный
2 12.12.2006 22:59:
///Наблюдаю я неплохо, просто делаю это лишь от случая к случаю.
Я все же дезигнер, а не сотрудник регистрационной палаты ;)
Соглашусь, таких "случайных и не очень" совпадений можно найти много. Особенно в российском логотипостроении. ) ///
Мой пост был не про это. Появился одновременно, вот и получилась дисскусия. Давайте раделять - логотип, ролик, упаковку. Воспринимать логотип можно только как таковой. Он самостоятельный объект. Извините, ролик можно воспринимать, лишь с точки зрения идеи (Если снят проффесионально), упаковка тоже сложный объект, где логотип зачастую вторичен. Ну какой смысл обсуждать, к примеру, логотип Кеники и говорить, что он похож на Казбек? или, где то я такой фон видел?

13.12.2006 15:13 Patriot
PS пост был мой

13.12.2006 15:18 wrong
Патриот, спасибо, что избавили меня от повторной работы :)) Я взял на себя смелость откомментировать за Вас ситуацию для наблюдательного, видя, что вы полемизируете на разные в принципе темы. Мой пост содержал практически ваши слова ноль в ноль, но при отправке что-то глюкнуло и он не подцепился. Но вы прекрасно написали всё сами за себя!
Действительно, надо разделять лобовое сходство графических символов и специфику идей для более "многокомпонентных" вижуалов.

13.12.2006 15:24 Наблюдательный
13.12.2006 15:13 Patriot:
Да, действительно наш с вами спор, похоже, возник по недоразумению, т.к. лого и упаковку Кеники я даже не рассматривал в данном аспекте, и тем более не сравнивал с Казбеком.
Бывают и такие накладки. -)

Если прочесть мой пост:
---12.12.2006 14:04 Наблюдательный )
На тему похожести "отдельных" логотипов ;) ---
, то станет понятно, все мои "наблюдения" относятся к теме обсуждения новости прошлого понедельника про Редбранд.

Хотя, согласитесь, тема визуальных совпадений в логотипах имеет место быть ;)

13.12.2006 15:33 Patriot
Да и я в целом не про Кенику, а о тенденциях разных заинтересованных граждан ВЫДИРАТЬ ИЗ КОНТЕКСТА похожие элементы, и пытаться выстраивать демагогию на этом фоне. Это касается многих обсуждаемых работ. А логотип, - это логотип. Что уж тут выдернешь

13.12.2006 16:06 К Р Е А Т И Н
Кстати, я даже хотел написать: KENTIKA, но потом решил, что это уже было бы перебором...

13.12.2006 16:20 )
2 16:06 К Р Е А Т И Н:

Тогда еще лучше "Kent и Co."

13.12.2006 16:21 Барби
Меняю Кена на Кенику :-)

13.12.2006 16:25 К Р Е А Т И Н
А может - Кена на Бена? :-)

13.12.2006 16:28
13.12.2006 16:20 ) - ну тут может быть много вариантов: KENIKE...

13.12.2006 16:35 зизу
Ну хорош уже, остряки!! Кеника - это марка, как флаг, а над флагом не смеются. Да и Бена они не меняют, пробовали уже некоторые :)))

13.12.2006 16:51 Прослезили - )
2 зизу:
В вашем имени мне слышится что то исконное африканское ;)

13.12.2006 16:54
2 10:13 demos:
Вашему всаднику на носороге бурки и папахи не хватает.

13.12.2006 17:51 E_GB
для Wrong
у Вас "говорящий" ник!
Поверьте, никакого скандала я не ищу. Зашла, увидела, написала. Увидела не только я. И всего то.
А что до идеи... у товарисчей из Майского чая идейка тоже хорошая была, когда они передирали дизайн с Ахмада и Принцесс.
Практика показывает, что хорошие идеи с соответствующим воплощением есть. На мой взгляд это Мэтр и Гринфилд. Используя те же образы эти дизайнеры смогли достичь отличного от других образа, не говоря уже о видеороликах Мэтра. Во всяком случае и идея на лицо, и на полке они ни с кем не смешиваются.

для Gio
Кстати, было бы интересно узнать на каком контитенте находится загадочная страна КениКА?)))

PS не надо искать аналоги Мэтра и Гринфилда (в большей степени говорю о HERBAL TEA) в инете.

С уважением.

13.12.2006 18:06 К Р Е А Т И Н
E_GB - ах, ну как Вы промахнулись с "оригинальностью" ролика Maitre!
Не обессудьте - сейчас Вам придется выслушать множество комментариев на этот счет...

13.12.2006 22:21
Не знаю как остальные, но E_GB будь-то не из этого бизнеса. А высказаться все равно хочется:))))
Обсуждение закончено
Итоги недели
Посетители Sostav.ru являются одними из основных соавторов всех публикуемых материалов. Обсуждения новостей, их глубина и яркость - одни из главных показателей интереса наших пользователей. Однако не одно из обсуждений не может продолжаться вечно. Для того, чтобы читатели могли снова вернуться к самым интересным дискуссиям прошедшей недели и, быть может, дополнить их свежимыми и актуальными комментариями, sostav.ru создал рубрику "Итоги недели", в который вы снова сможете вернуться к самым захватывающим моментам минувшей недели.
Архив:
26.12Дискурсы в дискуссии 
25
19.12О выделении «конструктива» из «посконных» обсуждений 
9
12.12Дизайн лапши от Филиппа Старка 
68
05.12«Вот такая вот ваниль…»или как сбить бумерангом самолет 
11
27.11СИБУЙ 
2
20.11Суд над победителями 
3
13.11Сосуд ли они? 
19
07.11Реклама российских гроссмейстеров 
7
31.10Итоги недели. Выпуск 1 
48
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов