ранее на Sostav.ru уже рассказал обо всем.
Волею случая среди слушателей...">
Состав рекламного рынка
|
Wordshop Digital изнутри. Неделя перваяНа прошлой неделе стартовал курс Wordshop Digital на базе агентства BBDO Moscow. Авторы курса - Виталий Быков и Василий Лебедев (креативное агентство Red Keds). Думаю, нет нужды в очередной раз описывать суть этого мероприятия - ранее на Sostav.ru уже рассказал обо всем.Волею случая среди слушателей курса оказался и ваш покорный слуга, так что у читателей "Состава" есть возможность узнать о Wordshop'е, так сказать, изнутри. Оговорюсь сразу, заметки в рамках этого проекта будут носить характер полностью субъективный. Причем я, как неспециалист в области непосредственного производства рекламы, смотрю на это дело больше как потребитель. Теория На сегодняшний день прошло уже два учебных дня, хотя по сути, их можно, скорее, назвать вводными. В прошлый четверг состоялась первая встреча всех слушателей: честно сказать, количество участников превысило мои ожидания. Помимо десятка тех студентов, кто прошел творческий конкурс Wordshop Digital, присутствовало еще около 60 человек из BBDO, Red Keds и иных агентств. Похоже, что и сами организаторы не ожидали, такого количества участников, потому как в лекционном зале, в обычное время являющимся кафе, несколько тесновато. Но, как говорится, в тесноте, да не в обиде. Нет смысла подробно рассказывать о прочитанных лекциях - чуть позже на Videosostav.ru и в этой колонке будут доступны видеозаписи лекций и прочие материалы. Стоит только отметить, что в прошлый четверг и Дмитрий Петров из агентства Zero, и Андрей Морозов из BBDO, и Зигурдс Закис из рижского Domino BBDO, в общем-то, говорили об одном и том же, но рассматривали развитие Интернета и digital-рекламы с разных сторон и приводили различные примеры. Проще говоря, лекторы рассказывали конкретно о стратегии digital-рекламы. Но, разумеется, наши лекции в первую очередь касались России и того, чего отечественной рекламе не хватает. Так, например, с планированием кампаний в интернете все очень нерадостно. Все хотят "быстро и круто" и желательно с минимальным бюджетом, при этом отказываясь понимать, что для плодотворной кампании в сети необходим совсем иной подход.
Дмитрий Петров, креативный директор интерактивного агентства Zero, "взрывает мозг" слушателям курса
Реклама должна не утверждать что-то, а спрашивать у потребителей, чего они хотят - для чего, собственно, и предназначена digital-реклама, втягивающая пользователей в действо, а не навязывая ему товар или услугу. В свою очередь веселый гость из Риги Зигурдс Закис, то и дело перескакивая с английского на русский и обратно, доходчиво и с обилием примеров рассказал о том, что в действительности представляет из себя сегодня Интернет. Каждый скажет, "я прекрасно и сам знаю, что такое Интернет и для чего он нужен", - но так ли это? Мы слишком привыкли к нему и совсем не замечаем всех его возможностей.
Зигурдс Закис, соучредитель рекламного агентства Domino BBDO и ритэйл дизайн и брендинг-агентства IGLOO в Риге,задумался над вопросом аудитории
.2009
Загрузка... |
Wordshop digital
10 сентября начался интенсивный пятинедельный учебный курс Wordshop Digital, посвященный творчеству в мире цифровых технологий. В течение курса студентам предстоит разработать полноценные digital-кампании по реальным брифам для Nike, МТС и Балтики "Кулер".
За ходом обучения и выполнения заданий следит корреспондент Sostav.ru Глеб Кузнецов, ставший одним из слушателей курса. В этой рубрике он будет рассказывать о занятиях и знакомить с видеоматериалами и презентациями лекций. Wordshop digital, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |