Самый дорогой российский бренд стоит почти 10 млрд. долларов
Успех бренда МТС и основные достижения
Михаил Герчук - Вице-президент по коммерции МТС
Рейтинг BRANDZ
Бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, в 2010 году он занимает 72-ю строчку.
Бренд МТС в 2010 году третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге BRANDZ. Впервые компания вошла в рейтинг в 2008 году, став тогда первой в его истории российской компанией.
Рейтинг BRANDZ ежегодно составляется Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Он основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании, результаты которого основываются на данных Datamonitor и Bloomberg, участвуют несколько десятков тысяч брендов по всему миру.
Рейтинг BRANDZ - первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий: от корпоративных до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов.
В 2010 году МТС укрепил лидерство среди российских брендов, вошедших в список, увеличив отрыв от них. На этот раз бренд МТС занял 72-е место в списке ста крупнейших мировых брендов, оказавшись выше таких мировых брендов, как: Sony, Zara, Gucci, Ашан и др.
По данным рейтинга, стоимость бренда МТС по сравнению с прошлым годом увеличилась на 6%, сейчас он оценивается в 9,723 миллиарда долларов. С момента включения бренда МТС в список BRANDZ в 2008 году его стоимость возросла более чем на 20%.
Организаторы BRANDZ оценивают вес бренда в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в списке.
Признание МТС самым дорогим российским брендом стало логичным подтверждением успешности долгосрочной стратегии компании по абсолютно разным направлениям развития бренда. В этом выпуске представлен ряд показателей, которые позволяют судить о лидерстве МТС в различных сферах.
Успех стал возможен во многом благодаря тому, что сегодня МТС заботится не об отдельных технологиях или сегментах услуг связи, а об оказании единых, мультисервисных телекоммуникационных услуг, способных обеспечить комфортную среду для работы и жизни человека.
Успех стал возможен во многом благодаря тому, что сегодня МТС заботится не об отдельных технологиях или сегментах услуг связи, а об оказании единых, мультисервисных телекоммуникационных услуг, способных обеспечить комфортную среду для работы и жизни человека.
Именно такой подход лег в основу новой маркетинговой стратегии бренда МТС, нашедшей отражение в лозунге "На шаг впереди". Она нацелена на дальнейшее укрепление лидерства бренда МТС, создание лучшего клиентского опыта и усиление инновационной составляющей бренда и основывается на таких ключевых ценностях как уверенность, свобода и инновационность.
В 2009 году 8 роликов МТС попали в топ-15 наиболее эффективных рекламных роликов по показателю "мотивационный эффект ролика", у "Билайн" таких роликов 5, у "МегаФона" - 2 (По данным исследовательской компании TNS).
В 2009 году 8 роликов МТС попали в топ-15 наиболее эффективных рекламных роликов по показателю "мотивационный эффект ролика", у "Билайн" таких роликов 5, у "МегаФона" - 2 (По данным исследовательской компании TNS).
Сам бренд МТС в результате запуска новой молодежной коммуникационной платформы и предложения Red Energy стал лидером по доходам в сегменте "Модная молодежь".
Web-сайт red.mts.ru собрал более 10 миллионов просмотров, его посетили 1,7 миллиона уникальных пользователей.
Тариф Red Energy был отмечен как "Лучшее молодежное предложение" высшей российской профессиональной наградой в области строительства бренда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009. Из всех номинантов МТС получила наивысшую оценку членов жюри - 88 баллов.
По показателю "Здоровье бренда" МТС опережал ближайшего конкурента - "Билайн" на 3 процентных пункта. По показателю "Первое упоминание бренда" МТС - на 7 процентных пунктов (исследование "мониторинг здоровья бренда" (BHT) на конец 2009 года).
По данным на конец августа 2010 года, в программе лояльности - "МТС-Бонус" приняли участие более 11 миллионов человек. В среднем web-портал МТС Бонус www.bonus.mts.ru посещают 53 000 уникальных посетителей в день.
По данным на конец августа 2010 года, в программе лояльности - "МТС-Бонус" приняли участие более 11 миллионов человек. В среднем web-портал МТС Бонус www.bonus.mts.ru посещают 53 000 уникальных посетителей в день.
С августа 2010 года абоненты тарифа Red Energy могут обменивать накопленные в программе "МТС Бонус" баллы на билеты и ходить на лучшие концерты Москвы и Санкт-Петербурга.
Партнерами "МТС-Бонус" стали ведущие международные банки: "Ситибанк", "Райффайзенбанк", "Сбербанк".
МТС первый среди российских операторов сотовой связи выпустил собственный журнал для ритейл «Мир связи МТС». С его помощью можно подобрать себе не только новый мобильный телефон и подходящий тарифный план, но и узнать, как сэкономить на услугах связи.
МТС первый среди российских операторов сотовой связи выпустил собственный журнал для ритейл «Мир связи МТС». С его помощью можно подобрать себе не только новый мобильный телефон и подходящий тарифный план, но и узнать, как сэкономить на услугах связи. Журнал представлен по всей России ежемесячным тиражом 1500 000 экземпляров.
Вы можете найти наш журнал в салонах-магазинах МТС, в сети ресторанов «Шоколодница», «Якитория», «Планета Суши», супермаркетов «Азбука Вкуса», на заправках BP и рейсах авиа компании S7.
Сегодня МТС воспринимается как единственный оператор, который обеспечивает продажу телефонов (по данным TNS). Кроме того, МТС занимает 5-ю строчку в топ-15 производителей мобильных телефонов в России (по данным исследовательской компании GfK на май 2010).
Сегодня МТС воспринимается как единственный оператор, который обеспечивает продажу телефонов (по данным TNS). Кроме того, МТС занимает 5-ю строчку в топ-15 производителей мобильных телефонов в России (по данным исследовательской компании GfK на июнь 2010).
В 2009 году под брендом МТС вышли монобрендовые телефоны в разных ценовых сегментах для различной целевой аудитории. Они были представлены моделями: МТС 236, МТС 733, МТС 736, МТС 835. МТС стала первой компанией среди российских операторов "большой тройки", решившейся на такой шаг.
В 2010 году линейка была расширена, и потребителям представили МТС 535 и МТС Qwerty - современный телефон для активных пользователей социальных сетей.
Сейчас модель МТС 236 занимает 9-е место в топ-20 популярнейших моделей в России (по данным исследовательской компании GfK на май 2010).
Розничная сеть МТС насчитывает более 3 300 салонов, которые работают в 500 городах по всей России. Помимо обычных салонов МТС открывает флагманы в крупных городах. Концепция новых салонов МТС была разработана в партнерстве с Vodafone и основана на принципах инновационной организации торгового пространства.
Розничная сеть МТС насчитывает более 3 300 салонов, которые работают в 500 городах по всей России. Помимо обычных салонов МТС открывает флагманы в крупных городах. Концепция новых салонов МТС была разработана в партнерстве с Vodafone и основана на принципах инновационной организации торгового пространства.
Посетителю помогают быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям, простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования.
Третий год подряд МТС становится самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ.
В проекте "7 шагов к успеху" представители компании МТС впервые представят широкой общественности историю успеха компании и в деталях представят кейсы, приблизившие бренд к лидирующим позициям.
Первый выпуск будет посвящен в целом успеху бренда МТС и его результатам на сегодняшний день.
Проект рассчитан на семь недель, каждый новый выпуск выходит по понедельникам, а предыдущие можно будет просмотреть в архиве.
По итогам проекта экспертный совет выберет шесть авторов самых интересных и конструктивных комментариев.
Каждый из них получит призы:
1. Телефон от МТС - МТС Business 840
2. Публикацию об авторе на Sostav.ru
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail