Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
11 сентября, в рамках первого всемирного рекламного форума в Москве состоялся второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы. Первый съезд проводился 7 апреля 2006, на котором рассматривались вопросы изменения в законодательной базе, необходимость разработки и введения современных индустриальных и социальных стандартов ее деятельности, внедрение высокотехнологичных рекламоносителей и повышение качества предоставляемых услуг и имиджа отрасли. В этот раз внимание было уделено развитию наружной рекламы и использованию новых технологий.
Открылся съезд с приветственной речи председателя комитета рекламы, и оформления г. Москвы Владимира Макарова и заместителя председателя комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Елены Зелинской.
За восемь часов проведения конференции было зачитано восемь докладов в официальной части, после чего была дана возможность выступить другим желающим, собравшимся в зале.
Первым выступил президент национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк. Его доклад затрагивал мировые тенденции развития наружной рекламы. Председатель комитета наружной рекламы Андрей Березкин выступил с докладом "Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России". Начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Российской Федерации Сергей Пузыревский зачитал доклад "Проблемы государственного регулирования наружной рекламы в регионах".
После небольшого перерыва официальная часть продолжилась докладом "Правовое поле российской наружной рекламы", зачитанным членом комитета Госдумы Российской Федерации по экономической политике, предпринимательству и туризму. Председатель технического комитета по стандартизации "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" и "Социальная ответственность" Сергей Папаев и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Соболев рассказали о разработке и введении современных индустриальных и социальных стандартов деятельности в наружной рекламе. Президент российского отделения IAA Борис Еремин выступил с докладом "Инновации - будущее рекламы", а завершил официальную часть конференции председатель комитета ТПП Российской Федерации по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников, повествуя о высоких технологиях и новых материалах в производстве наружной рекламы.
|