Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами

Телевидение не только удержит основные позиции по рекламе, но и существенно увеличит долю в медиарекламных бюджетах. По прогнозу на 2011 год, ТВ будет занимать более 55% в рекламном рынке России. Подобно тому, как развивается самый востребованный медиаканал, сегодня становиться ясно, что рекламодатели больше заинтересованы в нишевом телевидении. Такие данные были озвучены на круглом столе "Динамика рекламного рынка России".

Тематические каналы позволяют не только сконцентрировать аудиторию в одном информационном поле, но и стимулируют рост продаж рекламы в данном сегменте, озвучили представители "НТВ-медиа". Для этого аналитики считают важным разработать уникальные исследования, которые смогли бы давать данные по "специальной" аудитории, адаптировать стратегию продаж и изменить менталитет зрителя в отношении к нишевому телевидению. Все это, на взгляд специалистов "НТВ-медиа", позволит значительно увеличить рекламные бюджеты.

Многим участникам стало не понятно, почему они должны делать тематические каналы, если неизвестно кто и как их смотрит. Пока Gallup не дает нам такой картинки, последовала реплика из зала. На что представители холдинга пояснили, что Gallup измеряет тематическое ТВ, но без рейтингов и доли, что пока является невозможным по причине небольшой распространенности подобного вещания.

Вице-президент АКАР Александр Митрошенков заверил аудиторию, что работа в этом направлении ведется. "Сейчас идет борьба за нишевые каналы. - отмечает Митрошенков. - Время старого телевидения практически закончилось". Государство инвестирует в проект развития телеиндустрии миллиарды долларов, поэтому сомневаться в словах представителя АКАР не приходится. Он подчеркнул, что в ближайшие несколько лет затраты на преобразования в отрасли составят порядка 10 миллиардов долларов.

Между тем, развитие телевизионный рекламы продолжает удивлять своими показателями. Только за последние 6 лет доля в медиарекламных бюджетах для ТВ выросла почти вдвое, обогнав аналогичные показатели для прессы в 2000 году. Рост Интернета не так значителен. По прогнозам, в 2011 году он достигнет всего 5% и сравняется с показателями радио. Наружка продолжает терять свою аудиторию, но в отличие от прессы не так стремительно.

Аналитики также отметили рост регионального рекламного рынка. В ряде регионов он достиг 50%, а в среднем по стране составил порядка 35-40%. "Местных рекламодателей начал интересовать анализ обстоятельств, поэтому некоторые агентства разрослись за рамки региона", - поясняет ситуацию генеральный директор "Алькасар" Петр Рыбак. Специалист полагает, что кадровый голод способствует повышению доли телевидения. "В течение двух лет эта ситуация будет меняться", - отмечает Рыбак.

Участники дискуссии сошлись на мнении, что выигрывать будут те агентства, которые попытаются создать виртуальную реальность, превращающую товар в бренд.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

12.09.2007 09:38
Короче, по телеку скоро будем смотреть одну рекламу.
Когда ввели ограничение на продолжительность рекламных роликов их частота увеличилась в два раза.
Надоело уже смотреть фильмы и передачи в перерывах между рекламой.

12.09.2007 11:02 host
Дискуссии собственно никакой не было. Многие учатники покидали зал в процессе развития событий.
Васильев не приехал, от ВИ показали его старую презентацию полугодовой давности с тавими же древними прогнозами.
Участники круглого стола смотрели рекламные ролики (тоже не первой свежести) компании г. Митрошенкова, это заняло основное время.
Презентация по тематическим каналам была вполне внятной в плане постановки проблемы, хотя и ее рекламный характер был заметен.
Главное: название круголого стола и содержание докладов очень не соотвествовали друг другу.
Конечно Форум-то первый, а первый блин комом, но относится к нему организаторам надо все-таки серьезнее.

12.09.2007 13:28 Медиапленер
Забавно, что НТВ-Медиа рассылает по агентства липовые измерения от Геллапа и при малейшей попытке копнуть вглубь "плывут" и отсылают к своим патронам НТВ+, а те, при попытке узнать что-то внятное, говорят, что исследования Геллапа - полная чушь.

12.09.2007 14:32
особенно понравилось выступление г-на Коробкова, которое тут было опущено, потому что оказалось несколько не в кассу - о том, что реклама станет качественнее, если креативные агентства будут больше получать денег за съёмку роликов. и ещё самый финал, когда г-н Митрошенков на полуслове прервал своего коллегу, объявив, что в холле фуршет.
а дискуссии вообще не предполагалось. если после выступления НТВ-Медиа ещё раздавали микрофоны и просили задавать вопросы, то потом уже перестали, да и дискутировать было не о чём.
имхо, организация оставляет желать лучшего. таким важным людям, как г-н Пискарёв и прочие участники круглого стола, стоит осторожнее относиться к таким мероприятиям, уж очень несерьёзно и несолидно они смотрелись.

12.09.2007 15:53 Lana
да, а я вполне согласна, что будущее рекламного рынка за нишевыми каналами. Сегодня попала на презентацию первого альтернативного музыкального канала A-ONE. Молодцы ребята! Жгут по полной! Посмотрела, послушала - реально нишевые каналы уникальные рекламные площадки и бьют в цель, потому что аудитория четкая. И Гэллоп подтверждает. А самое главное - много места для креатива. Федеральные каналы - сплошная цензура, шаблоны и для творчества мало возможностей. А тут вроде можно развернуться... По крайней мере говорят, что хотят нестандартных роликов, того, что другие заворачивают по причинам морали и прочих вещей. Но пока не знаю, надо посмотреть, как будет в действии. Но то, что сейчас рекламу ждут глобальные перемены в сторону нишевого ТВ - это факт. Согласна с автором...

12.09.2007 15:55 вера
какое ужасное будущее рисует нам тов. Митрошенков....:(( получается, что народ россии так и не отлипнет (прежде всего по фин. причинам) от своих диванов и тв, а будет все больше и больше смотреть на мир чужими глазами. и более того - на чужой мир чужими глазами...... тв, как средство массовой информации должно образовывать и поддталкивать к самостоятельному и активногму изучению мироустройства

12.09.2007 16:13 host
to вера - глобализация и демассификация, блин, ";%%::?:;№;№"
Но опыт той же Франции, которая приводилась в пример и Англии - основная аудитория продолжает сидеть на основных национальных каналах (с Share 15-25%), лишь иногда забегая на нишевые (с долями 1-0,0001%) - вот вам и реальное будущее, если внимательно графики посмотреть не поддаваясь внушению интерпретаторов)
А воспитывать аудиторию РЕЙТИНГ не позволит :-(

12.09.2007 17:24
2 12.09.2007 13:28 Медиапленер

НТВ Медиа не отсылает к "липовым" измерениям Гэллап, поскольку не покупает их. Была куплена только пилотная волна.
На сегодняшний день используются измерения аудиторий нишевых каналов двух кампаний - Маграм и ГФК Русь. Ведутся переговоры с Комконом.
Не пишите о том, о чем имеете мало представления.

12.09.2007 18:12
2 12.09.2007 17:24
Это Вы не пишите о том, что не представляете.
Можно сцылочку , подтворждающую этот перл
"НТВ Медиа не отсылает к "липовым" измерениям Гэллап, поскольку не покупает их. Была куплена только пилотная волна"

12.09.2007 18:39
)))))
Какую ссылку? На отсутствие Договора с Гэллап? Сами-то поняли, что написали? )))))
Позвоните в Гэллап и спросите у них, если мне не верите.
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов