Абсолютно всемирный фестиваль: "Наконец-то общественность увидит, как организована рекламная отрасль"
В Москве начал свою работу I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" (Advertising for Future - Future for Advertising). В рамках Форума также пройдет Московский международный фестиваль рекламы Red apple 2007. В столицу на неделю съезжаются все сливки международного рекламного сообщества. Помимо основной площадки в киноконцертном зале "Октябрь", мероприятия форума проходят также в здании правительства Москвы (Новый Арбат, 36/9), в выставочном комплексе "Гостиный двор", а также в российской государственной библиотеке.
Президент ММФР Игорь Янковский на пресс-конференции, приуроченной к открытию Форума, излучал оптимизм: "Когда я подъехал к киноконцертному залу "Октябрь", меня переполняло чувство гордости за то, что мы проводим такой большой праздник рекламы. Мне даже сложно сказать, в какой еще стране рекламе уделяли бы столько внимания". Основную заслугу в проведении Форума президент ММФР отдает ее организаторам - Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы и лично мэру столицы Лужкову. Активное содействие организаторам Форума, помимо ММФР, оказали также Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате.
По словам президента российского отделения Международной рекламной Ассоциации Бориса Еремина I Всемирный рекламный форум очень заинтересовал международное рекламное сообщество: "Идея социально-ответственного перед самим собой бизнеса, ответственного перед своим будущим, будущим индустрии и всего человечества чрезвычайно важна. Поэтому название форума "Реклама для будущего, будущее для рекламы", это стратегическая идея, обсуждаемая в последние годы во всем рекламном сообществе. Это то, ради чего стоит проводить Форум. Представители многих глобальных мировых рекламных объединений и сообществ были очень ради тому, что Москва предоставляет площадку для потенциальной выработки профессионального, индустриального консенсуса, улучшения рекламного образования в мире. Ведь основная идея международной рекламной ассоциации - глобальное стратегическое партнерство рекламодателей, агентств, медиа и учебных заведений".
Первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов отметил внимание власти и общественности к рекламной индустрии: "Наконец-то общественность, которая каждый день видит и слышит нашу рекламу, вживую увидит, как организована эта отрасль изнутри и какие процессы в ней происходят. Помимо Московского фестиваля рекламы, ключевого события форума запланировано очень много самых разнообразных интересных мероприятий".
Владимир Филиппов также подчеркнул важность интеграции российской индустрии в международное сообщество. "Родина рекламы находится не в России, хотя и у нас есть глубокая история в этой области. Поэтому нам очень важно понимать, чем живет и дышит рекламная индустрия в мире.
Особый акцент первый вице-президент АКАР сделал на внимании молодежи к Форуму: "Я хотел бы также отметить, что этот форум посвящен даже в большей степени молодежи. Очень хочется, чтобы молодые люди максимально поучаствовали в этом фестивале, почувствовали профессию".
XVII Московский международный фестиваль рекламы, приуроченный к Форуму, пройдет также в киноконцертном зале "Октябрь". Список конкурсов в этом году выглядит так: телевизионная и кинореклама; наружная и печатная реклама; фирменный стиль; этикетка и упаковка; интернет-коммуникации; медиапроекты; интегрированные кампании; радиореклама; нестандартные рекламоносители; молодые креаторы. По словам директора ММФР Елены Нарышкиной, статистика фестиваля этого года, несмотря на то, он начался на два месяца раньше обычного, достаточно оптимистичная. Представлено 1558 работ из 25 стран мира. Армения, Азербайджан, Беларусь, Болгария, Венгрия, Италия, Израиль, Индия, Нидерланды, Казахстан, Литва, Молдова, Македония, Польша, Россия, Румыния, Финляндия, Франция, Сербия, Словения, Словакия, Хорватия, Узбекистан, Украина, Чехия и Эстония. Абсолютно всемирный форум и фестиваль. Добавить к этому списку можно также представителей Великобритании, США и Канады, участвующих в Форуме.
Напомним, свое согласие на участие в Форуме дали многие международные эксперты в области рекламной индустрии: президент Международной рекламной ассоциации Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли (Michael Lee), вице-президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), вице-президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Жак Билль (Jacques Bille), президент и издатель главного индустриального интернет портала Ad Forum Эрве де Клерк (Herve de Clerke), президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер (Carolyn Carter), издатель International Herald Tribune Майкл Голден (Michael Golden), независимый креативный директор, основатель агентства Paradiset (DDB) Йоаким Йонасон (Joakim Jonasson), сопредседатель совета директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), генеральный директор "GroupM" медийного подразделения транснационального холдинга WPP Доминик Грейнджер (Dominic Grainger), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle), член правления некоммерческого фонда "Публичита Прогрессо" (Pubblicita Progresso), президент итальянского клуба "Арт директоров" Джанфранко Моретти (Gianfranco Moretti), президент Международной ассоциации маркетинга в розничной торговли POPAI Global Дик Блат (Dick Blatt), креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссель (Mark Tutssel).
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail