135 вузов России, которые готовят специалистов по рекламе, не покрывают всех потребностей индустрии. Ежегодный рост отрасли не способствует такому же приросту студентов. В этом году российские вузы выпустили только 3 тысячи рекламистов, значительный процент которых составляют люди, получающие...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Кадровый голод

Индустрия недосчитывает специалистов

 135 вузов России, которые готовят специалистов по рекламе, не покрывают всех потребностей индустрии. Ежегодный рост отрасли не способствует такому же приросту студентов. В этом году российские вузы выпустили только 3 тысячи рекламистов, значительный процент которых составляют люди, получающие второе высшее образование. О нехватке уже давно трубят крупнейшие агентства, пытаясь привлечь молодые таланты к участию в корпоративных проектах. И, тем не менее, позитивные сдвиги уже наметились.

«Кадров категорически не хватает», - считает вице-президент АКАР, профессор Владимир Евстафьев. По его словам нехватка специалистов порождает еще одну проблему - отсутствие преподавателей по новым направлениям рекламы. Большие специалисты не всегда спешат поднимать уровень образования, а имеющиеся подчас работают без повышения квалификации и привлечения новых учебных материалов. Только такие мероприятия как Wordshop и кампусы ADCR позволяют искать, и (главное!) действительно находить увлеченных и востребованных профессионалов.

Цифры статистики, обнародованные на сегодняшней конференции Юбилея рекламы, наглядно отражают последние тенденции отрасли. В этом году по всей России было выпущено только 3 тысячи выпускников рекламных отделений. 135 вузов на сегодняшний день готовят специалистов по рекламе, из них более половины сосредоточено в Москве. Крупные вузы принимают до 40% выпускников школ, 20% выпускников колледжей. Велик процент специалистов, получающих на факультете рекламы второе высшее образование. Эксперты полагают, что самых больших проблем следует ожидать к 2015 году. Этот год выпадет на так называемую «демографическую яму».

«Сегодня во всем мире активно развиваются такие направления рекламы как вирусный маркетинг, BTL, Event. А где преподают эти самые массовые направления?», - задается вопросом господин Евстафьев из АКАР. Участники образовательного процесса сходятся во мнении, что переподготовка и повышение квалификации нынешних преподавателей - главная задача индустрии.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru


.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов