Состав рекламного рынка
|
В этом году открытие «Red Apple 2008» не состоитсяСегодня, 22 сентября, начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2008». В отличие от предыдущих фестивалей, организаторы решили в этом году отказаться от традиционной торжественной церемонии открытия. Зрителей, конкурсантов и жюри ожидает только церемония закрытия, которая состоится 26 сентября. Еще одно организационное новшество касается церемонии награждения победителей Red Apple: этом году она будет объединенной. Напомним, что в прошлом году призы победителям вручались в два захода. Теперь же организаторам придется успеть все за один вечер, а зрителям - запастись терпением. Судить работы участников будет жюри, в состав которого входят как отечественные, так и зарубежные рекламные гении. Председателем Большого жюри стал Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. В этом году у Red Apple 2008 новый фирменный стиль, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity. Он полностью соответствует концепции и формату "Рекламы в евроазиатском разрезе", которые появились у фестиваля в прошлом году. Яблоко здесь - и иллюстрация к названию Фестиваля, и земной шар, объединяющий рекламистов всего мира. Студия Antimult MSK создала серию из четырех анимационных роликов,
предназначенных для трансляции в Интернете, на телевидении и на плазменных экранах. Елена Нарышкина, директор ММФР уверена, что все, что сделано для продвижения фестиваля в этом году – ярко, эмоционально и очень профессионально. «Красное яблоко, созданное Depot WPF получило продолжение и развитие в историях, придуманных и нарисованных студией «Antimult MSK», – отметила она. Red Apple 2008 будет проводиться с 22 по 26 сентября в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. АКАР в этом году празднует и собственный юбилей – 15 лет со дня основания, чему будет посвящен торжественный прием в первый день ММФР. В рамках фестиваля пройдет масса мероприятий, посетить которые – дело чести для профессионалов рекламной отрасли и тех, кому еще предстоит ими стать. Программа настолько насыщена, что успеть везде, увы, практически невозможно. С 22 по 25 сентября с 11.00 до 18.00 в Зеленом зале «Президент отеля» будет работать площадка молодых креаторов и трендеров Future Summit. Организаторы обещают фан, креатив и полный беспредел. Поводов сомневаться в этом нет, поскольку преодолением границ творческих возможностей и смелыми экспериментами на Future Summit будут заниматься молодые арт-директора, режиссеры, художники, фотографы, поэты, музыканты – публика креативная, смелая и непредсказуемая. Каждый день будет посвящен одному ключевому слову. Первый день – «Идея», второй день – «Образ», третий день – «Зрелища», четвертый день – «Технологии». Приглашаются все желающие. В этом году «Red Apple 2008» посетит знаковая для отрасли фигура, одиозный и противоречивый Фредерик Бегбедер. Встреча под названием «99 вопросов Фредерику Бегбедеру» состоится в день закрытия Президент в 15 часов в Киноконцертном зале Президент Отеля. Во время «Red Apple 2008» состоятся презентации фестивалей London International Advertising Awards (Великобритания), Clio Awards (США), Advision (США), Golden Drum (Словения) и Mariebelle (Франция), а также Корейской недели рекламы. В том, какие семинары посетить, и как максимально эффективно спланировать фестивальный день, вам поможет программа фестиваля, опубликованная на сайте www.festival.ru. Увидимся на «Red Apple 2008»! Евгения Мелешко, Sostav.ru .2008
Загрузка... |
ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |