Загрузка...
Состав рекламного рынка

Радиоволны не пересеклись

Участники отрасли расходятся в оценках кризиса

Вопреки обнадеживающим прогнозам крупнейших игроков радио, отрасль все еще находится в глубоком кризисе. Такое предположение на секции "Радиорубка", проходящей в рамках ММФР сделал директор по закупке ТВ и радио GroupM Константин Авдеев. Одной из причин он назвал отсутствие консолидации рынка и качественных исследований.

На встрече собрались основные представители индустрии радио. По словам многих из них, сегмент раньше других почувствовал на себе кризис, но до сих пор не стремиться из него выйти. "Кризис не закончился. Падение в отрасли до сих пор составляет порядка 40%", - считает Константин Авдеев.

Оптимизмом блещут только организаторы - "Медиа Плюс" (ЕМГ) - по их данным, уже летом рынок начал подавать надежду на оживление. "У радио хорошие перспективы", - соглашается вице-президент по работе с клиентами "Проф-Медиа" Олег Осташевский. Между тем, по итогам июля и.о. генерального директор "Граммофон" (РМГ) комментировал Sostav.ru, что летом продолжается снижение рекламной активности.

Проблемы отрасли в отсутствии согласия между участниками рынка, полагает Константин Авдеев из GroupM. "Радиорынок сильно разобщен и неорганизован, - отметил он. - Нам необходимо объединяться и вырабатывать стандарты". В случае измерений таким стандартом, по словам господина Авдеева, может стать независимая система измерения радиорекламы.

В рамках секции свои предложения по этому поводу высказал руководитель дирекции радиовещения ВГТРК Сергей Архипов. Новая методика компании, которая уже тестируется в 8 городах, обещает быть недорогой и технологичной. Софт позволит проследить выход ролика в режиме реального времени. "Мы можем предложить его рынку", - отметил господин Архипов.

Напомним, что сегодня только "Медиа Плюс" смог предложить своим рекламодателям инструмент контроля выхода рекламы (мониторинг федерального эфира), основанный на данных "TNS Россия".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
Фото автора






.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов