|
Accord Digital прибрал к рукам российские интернет-магазиныAccord Digital объявляет о запуске новой эксклюзивной платформы, позволяющей проводить эффективные рекламные кампании на площадках интернет-магазинов. Стремительное развитие рынка e-commerce – несомненный тренд последних лет. С каждым годом обороты и активность роста этого сегмента торговли увеличиваются с космической скоростью. В 2012 году оборот рынка составил 390 миллиардов рублей, а в 2015 году, даже по самым скромным подсчетам, эта цифра приблизится к 710 миллиардам рублей. Но, несмотря на явно позитивные факты, наши рекламодатели пока не научились использовать все возможности, которые предоставляет этот монстр торговли, активно шагающий по головам своих оффлайновых собратьев. Медийные агенства подбирают для клиента «аффинитивные» площадки в Рунете, где можно выцепить максимальное количество целевой аудитории, однако насколько эффективны эти контакты с точки зрения продаж? Реклама показывается пользователю на достаточно общих площадках в самое неподходящее время: он может быть уже купил товар, не нуждается в нем или не настроен изучать предложение бренда в данный момент. Василий Костин, генеральный директор Accord Digital: «Мы задались вопросом, где и когда показывать пользователю рекламу, чтобы он совершил покупку? Ответ лежал на поверхности: конечно же, на площадках интернет-магазинов в момент поиска определенного товара! Интересно, что до нас никто централизованно не занимался продажей и размещением медийной рекламы на сайтах интернет-магазинов. Это объясняется тем, что лишь некоторые, в основном, крупные магазины систематизированно продают брендам медийные размещения на своих сайтах. В большинстве же случаев, представители торговли нацелены на самопродвижение и забывают или просто не могут развивать digital-возможности собственных интернет-площадок». Эксклюзивная платформа Emedia включает в себя классическую баннерную рекламу, спецпроекты, а также специфические для отрасли интернет-торговли методы: работа с карточкой товара, отзывами, работа с «агрегаторами» и системами типа Яндекс.Маркет. C новым сервисом Accord Digital у рекламодателей есть возможность сузить фокус рекламной кампании на аудиторию, которая не только соответствует базовым требованиям брифа (возраст, пол, доход), а уже планирует приобретение товара в том или ином магазине. Находя такого потребителя, бренд имеет возможность привлечь его внимание к своему продукту и переключить на свое более интересное предложение. За последние 5 месяцев Accord Digital консолидировал бОльшую часть рынка, объединив в рамках своего продукта более 70 крупнейших интернет площадок, среди которых такие как: Ozon.ru, Медиамаркт, Техносила, Республика, Utinet.ru, WikiMart, Яндекс Маркет,Torg.mail.ru, ИОН и другие. Самая близкая аналогия новой услуги – это реклама около полки в торговом канале. Сложно уже найти бренд, который не использует btl-механики для промотирования своей продукции. Digital-BTL (если можно его так назвать) позволит нам запускать рекламные кампании значительно дешевле, а главное быстрее и с большим охватом. Кроме того, это, пожалуй, единственный канал, позволяющий бренду проследить четкую конверсию в продажи. Алексей Игнатиков, New Business director в Accord Digital: «За первый месяц, мы получили результат, который показался нам ошеломляющим. В сравнении с традиционной медийной кампанией, мы фиксировали колоссальное различие показателей. Время взаимодействия с рекламным контентом, глубина просмотров и CTR говорили о том, что пользователь действительно заинтересован в размещаемой информации, ведь этот вопрос напрямую касается его кошелька здесь и сейчас. При этом, промотирование товара в интернет-магазине дает заметный прирост продаж в 20-25%». Ольга Адамович, Senior AdSales Manager в Utinet: «Традиционные рекламные кампании на life-style порталах привели к появлению такого явления как «баннерная слепота». Пользователь отключает свое внимание от рекламы, концентрируясь на развлекательном контенте. В момент посещения интернет-магазина приоритеты меняются – пользователь начинает сравнивать предложения разных брендов, изучает акции и спецпредложения. Работа с Accord Digital позволяет отойти от рутинных задач, поручив переговоры с десятками интернет-площадок в одно агентство». Accord Digital берет на себя весь цикл ведения рекламной кампании от стратегии и креатива до детальных договоренностей с магазинами и партнерами проекта. Теперь практически любые классические BTL-механики доступны и в digital-среде! 28.08.2013
|
«Лицо рынка» – новый проект Sostav.ru, созданный компаниями для компаний. Проект, где свои взгляды на отраслевые вопросы, информацию о проделанной работе и достигнутых успехах смогут изложить те, кто делает российский бизнес. Это эксперты, способные формировать тенденции на рынке и способствовать его дальнейшему развитию. Именно эти специалисты готовы поделиться своими наработками с вами. Проект ведет Ирина Рыжова.
|
|