В ближайшие годы P&G доведет число своих потребителей до 5 миллиардов человек
В коммуникационной политике Марк Притчард отводит большое значение Интернету и прогнозирует рост количества его пользователей в скором времени до 1,5 млрд человек
В Москве стартовал 42-й Всемирный рекламный конгресса. В рамках мероприятия Марк Притчард, директор по маркетингу глобальной компании Procter&Gamble, поделился мировыми трендами и планами компании на ближайшее время. Он выразил уверенность в прибыльном и успешном будущем мирового бренда в России. Что касается перспектив компании в целом, то глава маркетингового департамента отметил, что в ближайшие годы количество потребителей P&G по всему миру вырастет до 5 миллиардов человек. Произойдет это во многом благодаря качественной коммуникационной политике компании, которая в значительной степени задействует и средства Интернета, общее количество пользователей которого, по подсчетам Притчарда , в ближайшее время достигнет 1,5 миллиардов человек.
Он признал, что мир за последние несколько лет изменился кардинально, уточнив, что потребители стали уделять больше внимания силе бренда, товары которого они приобретают, а также выражать больше недоверия к малознакомым товарам. По его мнению, люди сейчас ищут компании и бренды, в которых есть ценность и которые внушают уверенность.
Кроме того Марк Притчард выделил несколько направлений, в которых необходимо работать современным компаниям. По его мнению, нужно менять образ мысли: служение клиентам, а не просто обеспечение их потребностей, поиск того, как эффективнее всего объяснить потребителям, что стоит за брендом, в чем его ценность - вот те ключи, которые откроют путь к сердцам и кошелькам людей уже сейчас и в будущем. Иллюстрируя этот подход, топ-менеджер P&G приводит в пример сотрудников компании, которые готовы ездить в командировки в бедные страны Африки, Азии и помогать людям, в частности очищая для жителей стран этих регионов загрязненную воду, от которой гибнут миллионы местных жителей. И такая политика позволяет не только повышать социальную ответственность бизнеса, но и увеличивать лояльность к бренду как действующих, так и новых клиентов, что в конечном итоге проводит и к росту прибыли компании, заключает Притчард.
Шамиль Юсупов, Sostav.ru