|
Словарь. Новые термины. Выпуск 2Findability
Дмитрий Карпов Руководитель
дизайн-студии брендингового агентства Soldis
Термин,
используемый в онлайновом маркетинге для описания эффективности нахождения
Интернет ресурса различными поисковыми системами, сервисами и каталогами.
Findability ресурса является функциональной характеристикой и определяет
удобство и доступность нахождения пользователем целевой информации. Findability
сайта достигается эффективным использованием коммуникационных средств сайта,
поисковой оптимизацией и различными приемами продвижения Интернет ресурса.
Мобильный маркетинг
Юлия Коваленко Исполнительный
директор Brand Mobile
Маркетинговые коммуникации с
целевой аудиторией через мобильный телефон или через КПК (карманный компьютер).
С точки зрения маркетолога, мобильный телефон может быть задействован
следующим образом:
Мобильная
медиа-среда (mobile media)
Новая формирующаяся медиа-среда, основным
отличием которой является использование в качестве устройств для приема/передачи
информации мобильных устройств, в основном, телефонов, а также КПК ( карманный
компьютер). Потенциальная аудитория данного медиа: все владельцы сотовых
телефонов и КПК.
Мобильная реклама К мобильной рекламе
относятся все виды рекламных сообщений, которые доставляются и\или доступны
через мобильный телефон или КПК. Это могут быть: SMS-сообщения, банеры или
рекламная информация на WAP-сайтах, баннеры отображаемые на экранах мобильных
телефонов или баннеры, размещаемые в специальных информационных сервисах, также
предназначенных для просмотра или доступа через мобильные телефоны и КПК
(карманный компьютер).
Интернет-рекрутмент
Ольга Бруковская Директор по
маркетингу компании HeadHunter (hh.ru)
Электронный
рекрутмент - это любой обмен информацией между работодателем и соискателем с
целью удовлетворения взаимных потребностей с использованием инструментов
интернета. Это размещение вакансий на job-сайтах, поиск резюме кандидатов,
привлечение соискателей с помощью корпоративного сайта, в конце концов,
пересылка резюме по электронной почте. Также к интернет-рекрутменту относится
построение соискателем своей "сетевой репутации", а именно участие в
профессиональных сообществах, ведение блогов, получение рекомендаций в
социальных сетях. Рынок онлайн-рекрутмента формируют все поставщики услуг или
программных продуктов, помогающих найти сотрудников или работу при помощи
интернета. В первую очередь это job-сайты и производители программного
обеспечения для рекрутеров.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Словарь. Новые термины
Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!
Sostav.ru приглашает Вас принять участие в
обсуждении новых понятий "Словаря маркетинговых терминов".
Если у Вас есть свое определение того или иного термина, или
комментарии к ним, Вы
можете присылать их
по адресу [email protected]
|
|
Array
|
|