Sostav.ru - Словарь. Новые термины - Словарь. Новые термины. Выпуск 2
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Версия для печати

Словарь. Новые термины. Выпуск 2

Findability


Дмитрий Карпов
Руководитель дизайн-студии брендингового агентства Soldis





Термин, используемый в онлайновом маркетинге для описания эффективности нахождения Интернет ресурса различными поисковыми системами, сервисами и каталогами. Findability ресурса является функциональной характеристикой и определяет удобство и доступность нахождения пользователем целевой информации. Findability сайта достигается эффективным использованием коммуникационных средств сайта, поисковой оптимизацией и различными приемами продвижения Интернет ресурса.



Мобильный маркетинг


Юлия Коваленко
Исполнительный директор Brand Mobile





Маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией через мобильный телефон или через КПК (карманный компьютер).

С точки зрения маркетолога, мобильный телефон может быть задействован следующим образом:


Мобильная медиа-среда (mobile media)

Новая формирующаяся медиа-среда, основным отличием которой является использование в качестве устройств для приема/передачи информации мобильных устройств, в основном, телефонов, а также КПК ( карманный компьютер).
Потенциальная аудитория данного медиа: все владельцы сотовых телефонов и КПК.

Мобильная реклама
К мобильной рекламе относятся все виды рекламных сообщений, которые доставляются и\или доступны через мобильный телефон или КПК. Это могут быть: SMS-сообщения, банеры или рекламная информация на WAP-сайтах, баннеры отображаемые на экранах мобильных телефонов или баннеры, размещаемые в специальных информационных сервисах, также предназначенных для просмотра или доступа через мобильные телефоны и КПК (карманный компьютер).



Интернет-рекрутмент


Ольга Бруковская
Директор по маркетингу компании HeadHunter (hh.ru)





Электронный рекрутмент - это любой обмен информацией между работодателем и соискателем с целью удовлетворения взаимных потребностей с использованием инструментов интернета. Это размещение вакансий на job-сайтах, поиск резюме кандидатов, привлечение соискателей с помощью корпоративного сайта, в конце концов, пересылка резюме по электронной почте. Также к интернет-рекрутменту относится построение соискателем своей "сетевой репутации", а именно участие в профессиональных сообществах, ведение блогов, получение рекомендаций в социальных сетях. Рынок онлайн-рекрутмента формируют все поставщики услуг или программных продуктов, помогающих найти сотрудников или работу при помощи интернета. В первую очередь это job-сайты и производители программного обеспечения для рекрутеров.


Обсуждение закончено
Словарь. Новые термины

Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!
Sostav.ru приглашает Вас принять участие в обсуждении новых понятий "Словаря маркетинговых терминов". Если у Вас есть свое определение того или иного термина, или комментарии к ним, Вы можете присылать их по адресу [email protected]
2007
Array
2006
21.12Словарь. Новые термины. Выпуск 5
14.12Словарь. Новые термины. Выпуск 4
07.12Словарь. Новые термины. Выпуск 3
09.11Словарь. Новые термины. Выпуск 2
02.11Словарь. Новые термины. Выпуск 1 
2
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов