Жюри конкурса плакатов «Учись готовить!», работы на который принимаются до 10 мая, украсила директор ММФР Елена Нарышкина. Как и других членов жюри, мы попросили ответить Елену на вопросы нашей анкеты.
- Разделяете ли вы девиз конкурса «Учись готовить»?
- Я разделяю призыв...">
Состав рекламного рынка
|
«Хорошо пошутить сложно, а плохо – не нужно»Жюри конкурса плакатов «Учись готовить!», работы на который принимаются до 10 мая, украсила директор ММФР Елена Нарышкина. Как и других членов жюри, мы попросили ответить Елену на вопросы нашей анкеты. - Разделяете ли вы девиз конкурса «Учись готовить»? - Я разделяю призыв «Учись!» в любом контексте, а как мать взрослой дочери начинаю с этой фразы практически каждый разговор на тему ее счастливого будущего. Девицы, которые с гордостью и кокетством говорят: «я совершенно не умею готовить!», вызывают у меня, как у будущей свекрови, отторжение сразу! Нашли чем гордиться!.. Конечно, работа отнимает много времени и на кулинарные изыски не всегда хватает времени или нет набора необходимых продуктов под рукой. Но в этом и есть прелесть настоящей хозяйки: обладая множеством знаний и умений, можно быстро, сытно и вкусно накормить семью, нежданных гостей, родственников из провинции и т.д. и т.п. - Ваши личные отношения с кулинарией? - Я обожаю вкусно есть и обожаю вкусно готовить, люблю экспериментировать, с удовольствием смотрела шоу Джейми Оливера и читала его книгу. Практически все из нее приготовила, семья одобряла все эксперименты, видимо они меня просто боятся расстроить, потому что, по-моему, не все получилось идеально. - Ваши пожелания участникам конкурса. Как сделать хороший плакат? Какие типичные ошибки совершают конкурсанты? - Мне кажется, что посыл должен быть абсолютно понятным, вкусным визуально, может быть, остроумным, хотя не обязательно, потому что хорошо пошутить сложно, а плохо не нужно. Надеюсь, что жюри найдет достойные плакаты, и в сентябре они будут соревноваться уже за призы Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. - По каким критериям вы обычно оцениваете рекламные работы - необязательно на конкурсах, а как потребитель рекламы? - А я все рекламные работы (если они не присланы на фестиваль), оцениваю, в первую очередь, как потребитель. И по большей части по принципу: нравится – не нравится, а почему – задумываюсь редко. Вкусовщина, никакого профессионализма! - Ваше отношение к организатору конкурса – журналу «Гастрономъ»? - Очень хороший журнал, с удовольствием читаю, когда попадает в руки. Приятно, когда в журнале есть, что почитать! .2009
Загрузка... |
Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards Идея и координация конкурса:
Учись готовить, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |