Состав рекламного рынка
|
Делать для себя, а не на публику!Дизайнер Андрей Логвин, известный не только своими работами, но и виртуозным борщом, которым он угощал в своей студии всех или почти знаменитых дизайнеров мира, посещающих Москву (не говоря уже о местных рекламистах), возглавил жюри конкурса «Учись готовить!» Как и всем судьям, мы задали Андрею несколько вопросов. - Разделяете ли вы девиз конкурса «Учись готовить»? - А то! Мне кажется, для мужчины не уметь готовить – невозможно. Ну, догнал ты кабана, коцнул, а дальше?.. - Ваши пожелания участникам? Как сделать хороший плакат? Какие типичные ошибки совершают конкурсанты? - Как сделать хороший плакат, я сам до сих пор смутно догадываюсь только. Наверное, как и в кулинарии: забыть про стереотипы. И ошибки, как в кулинарии: надо делать плакат (блюдо) в первую очередь для себя, а не на публику, тогда все будет вкусно. - По каким критериям вы обычно оцениваете рекламные работы – необязательно на конкурсах, а как потребитель рекламы? - Если хочется вернуться и еще раз посмотреть на рекламу, это главный признак того, что она удалась. А если хочется про нее рассказать кому-то, это гениальная реклама. А еще я не люблю когда меня грузят в любом виде... - Ваше личное отношение к журналу «Гастрономъ»? - Мне нравится «Гастрономъ» за то, что там симпатичный арт-директор! В 2003 году Андрей Логвин стал героем традиционной рубрики «Гастронома» «Любимое блюдо» .2009
Загрузка... |
Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards Идея и координация конкурса:
Учись готовить, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |