Sostav.ru - Своими глазами - Your Beck's bar
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Your Beck's bar

Есть в мире бренды, которые постоянно что-то придумывают, несмотря на то, что их и так все любят. Среди них, пиво Beck's, которое не так давно провело конкурс «Your Beck's bar» на тему «Your Beck's outlet». Задача – спроектировать место для распития пива Beck's с яркими идентификационными признаками, а также наделить бар социально-коммуникативной и культурно-просветительской миссиями.
С 2433 проектами из 76 стран возились очень занятые люди: дизайнер и архитектор – Aldo Cibic, директор Interbrew Italia – Stanislas Gokelaere, дизайнер и архитектор – Luca Trazzi и фотограф – Oliviero Toscani.
Победители конкурса меня лично удивили. А, видимо, в заведения по их проектам кому-то придется ходить.

Победитель:

Bottle bar (Ken Kuroda, Германия)
Автор предлагает наполнить мир «Бексом», чтобы никуда от него не деться. «Малкович-малкович» какой-то:





И два «почетно упомянутых» проекта:

The greenhouse (Sander Brouwer, Голландия)
Автор «Оранжереи» берет в соавторы природу, потому что на природе все равны. Он совершенно искренне считает, что там, где люди собираются выпить, о социальных уровнях можно забыть и, мол, природа этому способствует:



 

Beck's in a box (Philip Stewart, Швеция)
Обычный конструктор-лего – из разных модулей-коробок можно конструировать бары в зависимости от обстоятельств:




Большинство остальных, не победивших, но попавших в «короткий список» ста проектов, которые мне довелось увидеть, особенно жадно использовали тему космоса, природы и пузыриков. Каждый второй бар напоминал пункт приема пустых бутылок. Из них строили стены, на них сажали посетителей, ими освещали помещение. Тысяча способов использовать пивную бутылку. «Очумелые ручки» какие-то!
Уютно и комфортно чувствовать себя и располагать к общению в космических посудинах, которые они называют барами, невозможно. А столь актуальная тема туалетов не раскрыта вовсе!
Я выбрала несколько проектов баров, в которых, пожалуй, так и быть, попробовала бы уже Beck's:

Beck's happy valley (Van Der Vloet Gert, Бельгия)
Не первая попытка создать естественную среду для потребления напитка. «Счастливая долина Beck's» должна сделать распитие пива счастливым. Какая радость, сидеть на траве, смотреть на цветы и пить! А за импровизированным водопадом, оцените, находится туалет. Интересно только, как автор планирует добиться свежести воздуха, характерного для летнего сада?



 
Beck's cruise 2005 (dreiform Naehring von Gizycki + dreiform adk, Германия)
Опять же вариация на тему природы - бар в форме огромной перевернутой лодки. Судно может быть приколото к берегу, а может быть вытащено на сушу. Но обязательно у воды. Чтобы можно плавать в старых автомобильных покрышках, смотреть на закат и пить пиво Beck's:





Metal Folds (Vincenzo de Luce+Marina Orlando, Италия)
Креатив на тему «металлического оригами» из серебристой этикетки от пива. Все сверкает, отражает и преломляется. Предполагается, что это место для людей, которые хотят жить:





Beck's bar.den (Massimiliano Settimelli, Италия)
Beck's bar.den = пиво+бар+сад. На самом деле, обычный парник, но зимой может быть актуально:




Spin the bottle (Robert Basik+Robert Basik(Atelier Superfluo)+Frauke Schaper+Urs Schreiner (Atelier Superfluo), Германия)
Снова в шумном, урбанистическом пейзаже предлагается создать некую ауру для ленивых в смысле покинуть город. Зимой все подогревается, летом можно сунуть ноги в фонтанчик. Весь интерьер сложен из стилизованных под бутылки многофункциональных модулей. Они же стол, они же стул, они же батареи: 




Non_table (Bernat Llonch, Великобритания)
Похоже на полигон. Можно спрятаться, если что, в дырку. Только полы мыть уборщице будет не удобно:
 
Beck’s amphiteatrum (Tommaso Colia+Stefano Alberti, Италия)
«Залезть в бутылку» во всех смыслах. «Каждый может сидеть там в спокойствии, наслаждаясь синтетической травой под ногами, питьем, разговором, беседой, шуткой», мечтает автор проекта: 




Dream to drink wherever you like (Giorgio Comoglio+Pierluigi Gianfreda, Laura Audisio, Италия)
Основная фишка этого, лояльного к изменениям, бара – в своеобразных пивных кальянах с, наверное, очень сложной системой расчета. Я одного не поняла: а если кто-то захочет попускать пузырики?





Locus Solus (Krzysztof Konkol Konky, Польша)
Безусловная заслуга автора в конструкции многофункциональных столо-стульчиков:



Becks & Gondola (Jana Iszatt, Германия)
Технологически невероятная система с капсулами, гондолами и самопоявляющимися бутылками. Осуществить невозможно, но очень красиво:





You've got the key... let's take your beer (Andrea Gianni + Alessandro Cossovich, Италия)
Внутри бара нет ничего статичного – каждую следующую минуту его можно не узнать. Все катается, крутится, двигается. Ну и полное самообслуживание: пиво берем сами с помощью электронных ключей, бутылки возвращаем в дырочки на стенах. Отсутствие персонала должно располагать посетителей к активным играм:



Beck's framed world (Anke Van Rossum + Anke Van Rossum on behalf of + Ontwerpbureau Vier, Голландия)
Авторы верно подметили и взяли на вооружение особенность немецких городов – у немцев вся жизнь может происходить на одной улице – утренний кофе, завтрак, контора, обед, магазинчики, ужин, интернет, дискотека – часто все это есть на площади в один квартал. Есть даже какая-то статистика, что большинство немцев выходят замуж и женятся на своих соседях. И продолжают потом никуда не выходить из своего райончика. Поэтому, почему бы Beck's-бару не быть целой улицей или даже кварталом, уменьшенным 1:4, если все равно там будут встречаться с одними и теми же целями одни и те же люди:








This Is Not a Beck's Outlet (Cristobal Karich, Франция)
Тут, конечно, задача, которую ставили перед участниками конкурса, не решена совсем, но творческое осмысление пива налицо:





Reveal the Space (Laura Garland+Sonny Cant, Великобритания)
Благодаря проблемам городов с площадью, данный бар может трансформироваться во что угодно – паб, ресторан, столовая, танц-пол. Предполагается, что это место полюбят те, кто любит управлять средой,  то есть, своего рода лидеры. Еще в баре можно проверять, насколько лидеры в состоянии продолжать управлять пространством после всего этого пива:





T-bar (Brigitte Borst+Claudia Hertrich, Германия)
В данном случае под баром художник понял переносную конструкцию, на которой посидеть, в которой пиво, которым угостить друзей:



Beach – party (Lukas Szczygielski, Польша)
Тут все понятно. Только вот с приливом что делать?





Beck's box (Marcin Iwaszkiewicz, Польша)
Еще один конструктор. Из 10 модулей. Все вместе складывается в коробочку, которую, в свою очередь, можно поместить между домами, в поле, на крышу небоскреба… А мы нос воротим от типового строительства!





Beck's outlet: international modular everywhere (Ivan Cook + Dan Fields, США)
Этот модуль-бар монтируется в стену уже в готовом виде. Всегда открыт. Все разработано в соответствии с какими-то одним европейцам известным стандартам европейского сообщества:

 


...я знаю теперь, какие будут скоро бары: опустил монетку, вошел через турникет, монетку – взял из автомата бутылку, автомат же продает чипсы и поесть, музыку можно выбрать в музыкальном автомате. Да, не забудьте убрать за собой бутылку в специальный автоматизированный контейнер! Все функционирует само, издержки минимальны.

Юлия Богатко


15.04.2005 10:29 nailgun
Предлагаю организовать аналогичный конкурс для русской водки как продукта! Проектам с использованием в интерьере зелёных чёртиков отдаётся предпочтение!

15.04.2005 11:12 i am
Впечатление от всей этой пестроты- как много на свете самоуверенных психопатов! Я не чтоб обидеть!... Ну правда, ни один эскиз не представляется реальным к воплощению- либо скука смертная, либо абсурд ради абсурда (вроде этих пляжных бутылок).
Соглашусь с возможными оппонентами, что, дескать образования архитектурного не имеешь, так и не лезь в калашный ряд....
Но в конце концов- я, может, и есть тот самый классический потребитель, ради которого столько усилий извели напрасно! Не годится все это.

15.04.2005 11:45 Александр
Мне кажется, что во всех предложенных вариантах баров можно пить все что угодно, но не пиво. Как-то не уютно. Хотя, каждый из этих проектов можно за дорого продать владельцам экстра модных клубов Москвы, Лондона, Нью-Йорка.

15.04.2005 11:53
а мне как раз бутылка на пляже показалась самой норамальной идеей.

игра в многофункциональность уже поднадоела.чего только не придумали а все равно унитазом пользуются как унитазом а умывальником как умывальником.

15.04.2005 12:04 ich
не ну ребят да вам просто завидно, что вы даже и до такого-то не додумаетесь, вот и все!

15.04.2005 12:52 согласный с ich
too i am - сидите и...

15.04.2005 12:58 nailgun
Если что - я архитектор.

15.04.2005 14:19
здорово, конечно, но как-то уж больно все нереально.
никогда не уважала конкурсы, где идеи настолько нереальны, что не могут быть воплощены.. растрата идей какая-то))

15.04.2005 16:32 Девушка в весеннем настроении
да, бутылка на пляже - красиво!
сравнивая с обычными пляжными кафешками, обязательно пойдешь в это, даже если Бекс не очень любишь..

15.04.2005 16:34 Jango
Интересен сам конкурс, как информационный повод. Мало того, очень достойные работы. Это же концептуально, коллеги. Никто не предлагает в рамках конкурса интерьер бара, дизайн клуба или пляжного шезлонга. Показаны коммуникации. Наглядно и ЦА, на кторую рассчитывает Beck`s. Юля, спасибо, материал отличный.

15.04.2005 16:51 ORM
Удивительно, что все дизайнеры зациклились на бутылочном пиво. Такое ощущение, что дизайнеры не знают, что в барах пьют в основном разливное пиво, а соответственно нужно делать поправку на установку соответствующего разливного оборудования....

15.04.2005 16:54 Чучандра
А мне понравился бар с лесенками: бар для студентов. Они привыкли пить пиво на лесенках в универе, общаге и т.д.

17.04.2005 23:21 Zvezdnoe Nebo
Ха! Просто супер! Юля, лично Вам - респект!
А вот, что касается темы - ну да, вроде и повод неплохой, и идеи на хорошем уровне. Ведь если присмотреться, то у всех видна одна основная линия - все в одном объеме. Европа, да и весь мир немного сходит с ума от функциональности вещей, оно в принципе и понятно, что места мало, надо делать уже не 2 в 1, а как минимум 5 в 0,5......Господа, радуйтесь тому, что пока мы с вами живем на необъятном просторе, где главное - это чтоб дышалось легко.......Улыбайтесь, и смотрите на это проще, у нас, еще оооочень не скоро придет тот момент когда из бара будут делать непонятно что, а когда придет, мы с вами сами захотим, этой самой функциональности.
Юля спасибо!

22.05.2005 21:37 Mr.Timpson
вариант с бутылками- самый продаваемый

тусовка впечатления внутри Бекс- все главное внутри и.т.д.

открытки с видами курортов и плажей и огромными бутылками это выглядит масштабно, и привлекательно, необычно,
можно даже назвать это местной достопримечательностью

Очень интересная идея,
все остальное навеевает синтечиским ненатуральным и непонятным внктренним мирром души дизайнера
желающего выразиться

Но вот представить себя пьющим пиво и общаясь внутри других
конструкций
видится очень условно
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
Array
2005 г.
23.12Крепкий "Шотландский" 
8
09.12Красный бренд мира 
12
02.12Последние деньги 
13
25.11Беспомощная газировка 
8
18.11Реклама для скучающих 
9
11.11Запретить и не пускать 
23
03.11Аниме-ланч 
9
28.10Про "Это" 
5
21.10Стандартов день 
4
14.10Визуальное сопротивление 
4
07.10Новые новости 
12
08.07Delete! – две недели без рекламы 
23
27.05"Дело Юкоса" в картинках 
23
15.04Your Beck's bar 
14
08.04Один день из жизни мира 
9
25.03Дочь Рональда Макдональда 
15
21.03Элитные дизайнеры против IKEA 
51
11.03Фен-шуй для связей с общественностью 
5
04.03Внутренние дела 
13
28.02Lucky Strike. Больше ничего 
17
18.02Что немцу хорошо и русскому неплохо. Best Brands 2005 
3
11.02Для пешеходов и автолюбителей 
10
04.02Made in Italy 
11
28.01Летайте самолетами! 
27
21.01Стихийный PR 
14
14.01Образ гения в рекламе 
19
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов