Россия выиграла две бронзы Eurobest-2008
Россия не остановилась на шорт-листах фестиваля Eurobest, заработав две бронзы на конкурсе европейского креатива. Так на пьедестале почета в номинации Media социальный проект агентства Leo Burnett, Moscow для Всероссийского фестиваля особых театров «Протеатр», а в категории Design - работа студии Uniqa Creative Engineering для слабоалкогольного напитка China Town.
В этом году на Eurobest поступило рекордное число заявок, из 5896 работ порог шорт-листов перешло 1199, а в победители вышли 249 кейсов. Самой награждаемой страной, как и в прошлом году, стала Германия, заработав 81 награду, оставив далеко позади Швецию (41) и Бельгию (23).
Стоит отметить, что в победители фестиваля «перекочевал» почти весь список призеров Каннских Львов и Golden Drum. Кроме того, Eurobest повторил стратегию Cannes Lions, добавив в 2008 новую номинацию Design; первое в истории гран-при Design выиграла работа «Оригами» от агентства Norpol+ Hamburg для спортивных товаров Asics.
В гран-при телевизионной рекламы мы видим уже знакомый ролик VW Polo от агентства DDB London с трусливой собачкой, обретающей мужество только в автомобиле Volkswagen. А в Outdoor высшей наградой отмечена работа DDB Amsterdam для Central Beheer Achmea: изображение водителя, не следящего за дорогой, расположено на задней стене автобуса.
Гран-при в номинации Sales Promotion выиграла оригинальная акция от магазина товаров для ремонта Hornbach и агентства Heimat, Berlin. Двенадцать немецких художников и дизайнеров превратили заброшенное здание в Берлине в яркий арт-объект, что увеличило прибыль компании на 30%.
Звание агентства года разделили TBWAParis и DDB Germany, Berlin.
Между тем, в категориях Direct, Integrated и Interactive ни одну из заявленных работ жюри не оценило на уровень гран-при, а в Radio даже на золото: в условиях потери власти традиционными коммуникациями агентства еще учатся вести диалог с потребителем, выстраивая продвижение на интерактиве.
Татьяна Кораблева, Sostav.ru