Директор дирекции Кинопостпродакшн Первого Канала в профессиональной среде известен как рекламный режиссер и успешный телевизионный дизайнер
"Дневной дозор" совершил переворот в отечественном кино. Он не только стал самым кассовым фильмом в истории российского кинопроката, он поднял планку качества на такую высоту, что всем, кто идет за ним, придется на него равняться. Главный режиссер Первого канала Андрей Болтенко и директор департамента постпродакшна Антон Ненашев - одни из тех, кому мы обязаны этим неожиданным скачком вперед. Взгляд
Директор дирекции Кинопостпродакшн Первого Канала Антон Ненашев в профессиональной среде известен как рекламный режиссер и успешный телевизионный дизайнер. Антон на сегодняшний день самый молодой обладатель 2х ТЭФИ и Promaxa за дизайн.
При его участии были разработаны спецэффекты для Дневного и Ночного Дозоров, Турецкого Гамбита. Он является режиссером и арт-директором множества рекламных роликов (Билайн, Клинское, Русский стандарт, Овип Локос и т.д.).
Кроме всего, Антон Ненашев на протяжении последних нескольких лет выступает в качестве арт-директора многих телевизионных проектов: "Мисс Россия 2005", "World Fashion Channel", шоу Алсу Solo. Создание студий для Марианны Максимовской и Андрея Малахова.
Год рождения: 1975, Москва. Художественную школу бросил по идеологическим причинам. Считает, что образование в данной сфере скорее портит и отнимает лишнее время, нежели образовывает. В 1991 году поступил в Московский Приборостроительный Институт. Не окончил, поняв, что это не его стезя.
Первое знакомство с IBM-PС - желтый монохромный монитор, и первое увлечение - компьютерная игра "Shamus". С 14 до 17 лет было пройдено несколько десятков платформенных аркад, квестов, rpg и т.д.
В 1989 знакомство с Autodesk Animator, на котором начались первые "коммерческие работы".
В 16 лет начал работать в студии "Мульти-Вита", одной из первых российских студий, занимавшихся CG.
В 1993 году был принят на работу в легендарный Redner Club, где занимался разными проектами, в частности, помогал оформлять свежеиспеченный канал ТВ6-Москва.
В 1994 после визита на Sigraph`94 через полгода получил предложение от Кирилла Легата на оформление программы "Дорожный патруль".
В 1995 знакомство с Константином Эрнстом, который предложил оформить первый национальный канал ОРТ.
С 1997 по 1999 работал над различными проектами на разных каналах. В 1999 году после выхода ток-шоу "Арина" и еще нескольких программ, вся команда перешла в компанию НТВ-ТЕЛЕМОСТ.
Летом 1999 года оформление для канала МУЗ-ТВ. 15 февраля 2000 года оно вышло в эфир, в это же время назначен на должность арт-директора телеканала МУЗ-ТВ. Эта работа получила награду ТЭФИ 2000 в номинации "телевизионный дизайн".
В 2000 году начинает активно снимать рекламные ролики в качестве режиссера. Для собственного постпродакшена создается студия PerfectPixels.
В 2001 году возвращение на уже ОАО "Первый Канал" в должности руководителя студии Спецпроектов ОРТ-Дизайн (создание студий, оформление телеканала и различных церемоний). С 2005 года Антон возглавляет дирекцию Кинопоспродакшн ОАО "Первый Канал".
Увлечения: архитектура (особенное внимание дизайнерским отелям), путешествия, автомобили, гастрономия и вино.
Главные награды:
2003 год, премия ТЭФИ, номинация "Телевизионный дизайн", работа "Новый день" Первый Канал 2001 год, премия Promax&BDA, номинация "Дизайн канала", работа "Муз-ТВ 2010" Муз-ТВ 2001 год, фестиваль Аниграф, номинация "Компьютерная графика для оформления телеэфира", "Муз-ТВ" 2000 год, премия ТЭФИ, номинация "Телевизионный дизайн", работа "Муз-ТВ 2010" Муз-ТВ.
Некоторые рекламные режиссерские работы:
- Билайн "100 минут в подарок", "Роулинг", "Волейбол" год 2005
- Mitsubishi Lancer год 2006
- пиво Клинское серия "Совсем другая тема": "Светлое", "Ультра", "Аррива" и "ПИВОПАК" год 2005
- WBD Чудо Йогурт "Чудо страна" год 2005
- Orbit Мятный год 2005
- Lady Speed Stick год 2003
- водка "Русский Стандарт" серия роликов 2003-2005
Рекламные работы студии PerfectPixels -постпродакшн (помимо выше перечисленного):
- Билайн "Мобильные Вампиры-1,2 ", "SMS движение", "Простые вещи", "С годом полосатой собаки" и пр. год 2005-2006
- пиво Сокол "Во имя Добра!" и "Овип Локос" год 2005
- Pepsi год 2005
- чипсы Lays год 2005
- социальная реклама "Проскочив на красный, свет можешь попрощаться с белым" год 2004
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.