Способов определить "Бизнесмена года" - не мало. Можно опираться на количество наград и достижений, можно рассматривать динамику роста компании, а можно и сухо исходить из объемов продаж.
По всем перечисленным показателям безоговорочно лидирует Евгений Чичваркин. И его смело можно назвать "Бизнесменом года".
"Расхожее суждение о том, что Россия - не Европа, подтверждается развитием нашей розничной торговли. Если во всем мире салоны сотовой связи являются довольно скромным бизнесом по сравнению с супермаркетами и магазинами бытовой техники, то в России "Евросеть" вошла в число крупнейших ритейлоров и оспаривает лидерство у "Пятерочки" и "Эльдорадо". Скорость, с которой растет "Евросеть", поражает аналитиков. При нынешнем темпе роста оборот сети к концу года достигнет $2 млрд…"
Ведомости 14.07.2005
Евгений Чичваркин родился в 1974 году в Москве. В 1996 году окончил Государственную Академию Управления по специализации "Управление экономикой". С 1996 по 1998 гг. он продолжал учиться в аспирантуре Академии. В 1997 году г-н Чичваркин создал холдинг "Евросеть", в котором вместе с г-ном Артемьевым активно участвует в управлении его деятельностью.
"Евросеть" - крупнейшая сеть салонов связи, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи.
Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи "Евросеть" в Москве. С самого начала компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года "Евросеть" проводит ряд масштабных рекламных кампаний.
Бурный рост сети салонов связи "Евросеть" начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны. В 2002 г. количество торговых точек увеличилось до 11. С января по декабрь 2002 года "Евросеть" открывает более 100 салонов связи, в 2003 г. - к этому числу добавилось еще 117 салонов, а в 2004-м - более 800 новых салонов связи "Евросеть".
Сегодня:
- Юбилейный, тысячный салон открыт 7 декабря 2004 г. в Грозном
- В компании работает более 30 тыс. человек
- Насчитывает 16 региональных филиалов с развитой инфраструктурой
- Открыты зарубежные филиалы на Украине, в Казахстане и Белоруссии
- Оборот компании "Евросеть" в 2005 г. превысит 2 млрд. долларов
Бренд "ЕВРОСЕТЬ"
В начале деятельности компании название "Евросеть" обозначалось бордовым цветом на белом фоне. Свой нынешний вид с корпоративным желтым цветом логотип обрел в 1998 году.
Бренд "Евросеть" олицетворяет сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала - ярко желтая.
Бренд "Евросеть" стал привычным на улицах крупных городов России. Исследования показывают, что узнаваемость марки в Москве - 92%, в Санкт-Петербурге - 86%, в Нижнем Новгороде - 71%, в Самаре - 85%, в Краснодаре - 82%, в Екатеринбурге - 84%. Ежемесячно салоны компании посещают порядка 45 млн. человек.
Уникальность бренда
Низкие цены. Ориентированность на массовый сектор рынка. Самая большая доля рынка. Высокий для дискаунтера уровень обслуживания покупателей. Наличие ресурсов, в том числе и человеческих, позволяющих открывать больше 100 новых салонов в месяц. Удобное географическое расположение салонов. Опытный персонал. Матричная система управления. Креативность и нестандартность рекламных кампаний. Собственный сервисный центр. Единый стиль оформления салонов связи. Высокий корпоративный дух. Аксессуары под собственным брэндом EUROSET. Проект MVNO.
Награды "ЕВРОСЕТЬ"
В 2003 г. и 2005 г. компания "Евросеть" стала победителем конкурса "Золотые Сети".
В октябре 2004 г. "Евросеть" удостоена сразу двух наград: "Брэнд Года/EFFIE 2004" и "Супербрэнд-2004".
В декабре 2004 г. список достижений пополнила награда "Компания года" в номинации "Торговые сети".
25 февраля 2004 г. Председателю совета директоров компании Евгению Чичваркину присуждена премия "Персона года" в номинации "Руководитель ритейлового бизнеса".
В июне 2005 г. "Евросеть" удостоена награды "Супербрэнд-2005"
Деятельность компании отмечена Дипломом Российского Фонда защиты прав потребителей.
24 ноября 2005 г. Евгений Чичваркин стал лауреатом конкурса "Предприниматель года" в номинации "Торговля". |