IQ не сдается. Сегодня опубликованы шорт-листы в категории Cyber Lions. Наши снова в списке
Сегодня был опубликован шорт-лист следующей номинации - Cyber Lions. РА IQ Marketing снова в списке номинантов на победу. Сразу в двух категориях - Food & Drinks, Interactive Campaigns.
Основная цель кампании «Дожить до отпуска» - удержать уровень продаж продукта в летний период. В это время лидирующая позиция продукта особенно шаткая, учитывая, что основной потребительский состав - домохозяйки и их дети - на лето уезжают из пыльных городов на дачи.
И временно потерявший основного покупателя «Актимель» нацелился на новую аудиторию - офисные рабочие. Усталость, стрессы, напряженный график - и без того пошатанное здоровье (и нервная система) подвергается воздействию аномально-жаркого климата. Надежда работяг в таком случае одна - долгожданный отпуск... до которого еще нужно дожить.
Отсюда и родилась идея видеороликов, повествующих о нервных срывах на рабочем месте. Несчастные громят ксероксы, мониторы и телефоны. Срываются на своих сотрудников и вообще всем своим поведением демонстрируют физическую и эмоциональную усталость.
Видеоролики были запущены в Сеть, где их мог увидеть любой желающий на сайте dozhivi.ru. Запущенная в дальнейшем массивная Интернет-кампания привела на сайт больше полумиллиона посетителей. Которые, в свою очередь, загрузили промо-ролики на потоковый сервер youtube.com, где их просмотрело еще полмиллиона посетителей.
К сожалению, в других номинациях, победители которых были объявлены вчера вечером, IQ Marketing не выиграл.
|