|
Брэнд года/Effie 2008
Hyundai
|
|
Рекламная кампания:
Hyundai Santa Fe
Категория: Авто/мото
Масштаб проекта:
Общенациональный
Премия: Серебро
ЦЕЛЬ:
Поддержать модель Санта Фе, а через нее и бренд Hyundai, сообщить потребителям о преимуществах Санта Фе, выделяющих его среди конкурентов
ЗАДАЧИ :
1) На основе анализа активностей конкурентов, а также текущих позиций бренда и модели выбрать концепцию для коммуникации, позволяющую выделить модель среди конкурентов. ЧТО ПРОИСХОДИЛО В ПРОЕКТЕ: На этом этапе был проведен анализ рекламной активности конкурентов, позволивший сделать вывод, что большинство конкурентов в коммуникации акцентирует вседорожные свойства своих моделей, их проходимость и технологичность (Приложение, стр. 4). Данные по анализу текущих позиций бренда и модели были доступны еще до запуска проекта.
2) На основе результатов подготовительного этапа разработать и провести коммуникационную кампанию, подчеркивающую семейный, комфортный, надежный, стабильный, успешный имидж модели Санта Фе, предназначенной для обеспеченной аудитории в возрасте от 30 лет
Полная версия перезентации. Скачать
|