Радио в январе: парад новых рекламодателей
|
Юлия Селезнева
Директор по продажам "Медиа Плюс"
|
|
|
|
"Рост рынка в январе 2011 года происходит в первую очередь за счет сетевой рекламы. Количество проданного инвентаря в этом сегменте возросло на 61%, в целом по рынку по сравнению с январем 2010 года на 13%.
|
|
Количество рекламодателей выросло на 18%. Больше всего клиентов прибавилось в категориях Медицина и Авто.
В январе 2011 года на радио в сетевой эфир вернулись клиенты, которых не было в январе 2010: Почта России, KRKA D.D., Пенсионный Фонд РФ, сеть магазинов Эльдорадо и др.
По сравнению с декабрем 2010 года Топ категорий января претерпел некоторые изменения (вышла категория Банки и Страхование, появилась категория Развлечения) и выглядит следующим образом:
Первую позицию по-прежнему занимает категория Медицина, с рекламодателями GLAXOSMITHKLINE, ТЭСКОМ и KRKA D.D.
На втором месте Ритейл (MEDIA MARKT, OBI, IKEA).
Далее следуют категории Авто (NISSAN, PEUGEOT CITROEN RUS, HYUNDAI) и Строительство и Недвижимость (ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, CAPITAL GROUP, КОНДР).
На пятом месте категория Развлечения (ОРГЛОТ, АКВАМАРИН (ЦИРК), CENTRAL PARTNERSHIP)".
Объемы рекламы на радио за Январь 2011 года в сравнение с Январем 2010 года по длительности в минутах
Январь 2011 |
Январь 2010 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
23 171 |
19 110 |
21 |
Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за январь 2011 года в сравнении с январем 2010 года
Рекламодатель |
Январь 2011 |
Январь 2010 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
METRO
GROUP |
1 659 |
1 338 |
24 |
ПОЧТА РОССИИ |
569 |
- |
- |
ДЖАЗ И КЛАССИКА (ФОНД) |
465 |
- |
- |
OBI |
396 |
502 |
-21 |
IKEA |
393 |
474 |
-17 |
RADIO CLASSIC ANGELS |
386 |
- |
- |
ЮНИДЕНТ |
368 |
79 |
365 |
АКВАМАРИН (ЦИРК) |
367 |
52 |
611 |
INFON |
366 |
361 |
1 |
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК |
325 |
- |
- |
ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ (НИЦ) |
303 |
12 |
2 497 |
? РЕКЛАМОДАТЕЛЬ OKKI |
299 |
- |
- |
ТЭСКОМ |
262 |
221 |
18 |
WALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING |
260 |
39 |
567 |
MERCURY |
240 |
236 |
2 |
CAPITAL GROUP |
239 |
40 |
491 |
TERPOL |
230 |
68 |
239 |
FACE OF FUTURE |
221 |
- |
- |
NISSAN |
220 |
106 |
108 |
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ |
220 |
- |
- |
Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за январь 2011 года в сравнении с январем 2010 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
Приведенные категории* |
Январь 2011 |
Январь 2010 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
Торговые организации/Бытовые услуги / Сервис |
5 422 |
4 255 |
27 |
Развлечения |
4 437 |
4 010 |
11 |
Лекарственные препараты / Пищевые добавки |
2 074 |
978 |
112 |
СМИ |
2 046 |
1 699 |
20 |
Медицинские услуги |
1 595 |
2 972 |
-46 |
Недвижимость |
1 315 |
1 203 |
9 |
Аудио-видео техника, продукция |
1 259 |
565 |
123 |
Финансовые услуги |
1 251 |
168 |
644 |
Транспорт |
1 069 |
809 |
32 |
Связь |
800 |
964 |
-17 |
Оборудование и материалы |
680 |
148 |
359 |
Общественные, политические и спортивные организации |
642 |
306 |
110 |
Туризм и отдых |
630 |
265 |
137 |
Компьютеры |
627 |
788 |
-20 |
Образование и трудоустройство |
599 |
135 |
345 |
Транспортные услуги |
501 |
153 |
227 |
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены |
450 |
190 |
137 |
Одежда и обувь |
449 |
274 |
64 |
Строительство и ремонт |
446 |
692 |
-36 |
Бытовая техника |
346 |
462 |
-25 |
Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за январь 2011 года в сравнении с январем 2010 года
Холдинги |
Январь 2011 |
Январь 2010 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА |
3 257 |
3 039 |
7 |
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ
КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА |
3 204 |
2 256 |
42 |
ГАЗПРОМ-МЕДИА |
2 685 |
4 091 |
-34 |
РУССКАЯ МЕДИА
ГРУППА |
2 486 |
1 985 |
25 |
МЕДИА ХОЛД |
2 091 |
2 117 |
-1 |
МУЛЬТИМЕДИА
ХОЛДИНГ |
1 614 |
1 028 |
57 |
ОБЪЕДИНЕННЫЕ
МЕДИА |
874 |
788 |
11 |
ВГТРК |
752 |
908 |
-17 |
ARNOLD PRIZE |
480 |
641 |
-25 |
КОНЦЕРН
РАДИО-ЦЕНТР |
449 |
386 |
16 |
ДОРОЖНОЕ
РАДИО |
159 |
0 |
- |
Другие |
5 119 |
1 870 |
174 |
Total |
23 171 |
19 110 |
21 |
24.02.2011
|
|
Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?
На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.
Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
|